Tashkent, pH. Yashnabad, st.
Botkin, House number 6
Working hours
Mon - Fri 09:00 - 18:00
+998 90 185-55-73

Medical equipment 

Sale!

Verticalizer-stand for children with cerebral palsy "Tiklanish" (rotary)

1.800.000 UZS

Refine Price

В наличии

Manufacturer: "Ab Form Sistem"

Manufacturer country:  Uzbekistan

Online 24/7
We accept 
applications
Purchase protection
Certified equipment

Description

Verticalizer-stand for children "Tiklanish" is a convenient and reliable orthostatic balance trainer for the gradual transfer of children with musculoskeletal disorders from a horizontal to a vertical position. A full-length support bed with an additional footrest and a special tilt angle mechanism allows you to give an upright position without much effort.

As the practice of rehabilitation of children with infantile cerebral palsy and other disorders of the musculoskeletal system shows, the Tiklanish pediatric stand-up verticalizer gradually develops a sense of balance in a stray child, allowing the internal organs, bone and muscular systems to adapt to a new position in space.

As well as baby walkers, simulators for the rehabilitation of children, the Tiklanish model verticalizer was approved by the best traumatologists and orthopedists of the Republican Scientific Center of Pediatric Orthopedics and more than 20 other specialized medical institutions for its convenience and functionality in use despite the simplicity of its design. 

The verticalizer for children has proven itself as a full-fledged rehabilitation simulator for children with cerebral palsy, as well as for lower spastic paraparesis after a spinal injury, in the recovery period after spinal surgery with prolonged immobilization, after a stroke as a prevention of trophic tissue changes (bedsores). 

Attention! Production of verticalizers stands for disabled children "Tiklanish" as well as other equipment for the rehabilitation and care of children with motor dysfunctions of the lower extremities is possible for the individual size of the child on order.

For detailed information about the product, please call the specified phone numbers (+998 90 185 55 73;  +998 71 289-61-88), via chat on our website, or by filling out a simple contact form here.

Characteristics

  1. A verticalizer stand with a reverse tilt "Tiklanish" is designed to gradually give the child a vertical position due to the ability to adjust the angle of inclination from 90 ° to 25 ° and return to the horizontal position. 
  2. In addition to children with cerebral palsy with spastic dysplegia and hemiparesis, the verticalizer with support is used for the rehabilitation of patients with injuries limiting movement and congenital diseases in which the balance in space is significantly disturbed.
  3. Regular exercises on the "Harakat" verticalizer-stand train the muscles of the lower extremities, improving blood circulation and preventing muscle atrophy during constant sitting and forced lying position. Thanks to its well-thought-out functionality, the stand-upright is effective even when it is effective even with injuries of the spinal cord at the C5 level, paraplegia, hemiplegia, diplegia, tetraplegia.
  4. 4 wheels, two of which have individual brakes which guarantees easy movement on the floor, from room to room or from department to department (when used in a medical institution and spa treatment).
  5. Thanks to the wheels, the verticalizer can be easily rolled straight to the bed and, having shifted the patient in a horizontal position, give the required vertical position by adjusting the tilt angle. This will provide a full-fledged training of the process of standing and maintaining the correct vertical posture, as well as charging and a set of exercise therapy exercises.
  6. The strength and durability of the children's verticalizer is provided by a metal frame made of Russian steel profile pipes coated with powder-epoxy paint that do not corrode under the action of disinfection solutions. 
  7. The "Harakat" verticalizer bed is made of ecological wood covered with three layers hypoallergenic varnish and lends itself well to sanitary and hygienic processing.
  8. The reliability and safety of rehabilitation exercises is ensured by special fasteners made of soft breathable tissue of the child's body in the area of the chest, abdomen, legs and feet (to“Sandal” type foot attachments on the foot support). The head area is supported laterally by soft pads, which ensures the physiological position of the head and neck in an upright position.                                        
  9. At the same time, the upper limbs and the shoulder girdle remain free, which contributes to the implementation of a set of exercises without restricting movement.

Technical specifications

CHILD VERTICALIZER "TIKLANISH"

The standard dimensions of the Tiklanish stand verticalizer for children with cerebral palsy and disabled children are presented as a sample for your reference. With the purchase of any rehabilitation furniture, individual measurements for comfortable and durable use.

Changing the angle of inclination of the bed:up to 90 °
Frame length:160 cm
Frame width:60-62 cm
Stock length: 150 cm
Stock width:52-55 cm
Estimated height of the child:120-140 cm
Maximum baby weight:70 Kg

 

About company

Specializes in the production and import of medical products. The main suppliers of the equipment of the company "AB FORM SISTEM" are the countries of near and far abroad - Russia, Belarus, Germany, Italy, Poland, Korea, China, Japan.
About UsPartnersContactsLicensesArticles
© Copyright 2021. All rights reserved.
© Copyright 2021. All rights reserved.
envelopephone-handsetmap-marker

г. Ташкент, рн. Яшнабадский, ул.
Боткина, Дом № 6
Время работы
Пн - Пт 09:00 - 18:00
+998 90 185-55-73

Медицинское оборудование 

Распродажа!

Вертикализатор-стойка для детей с ДЦП "Тикланиш" (поворотный)

1.800.000 UZS

Уточнить Цену

В наличии

Производитель: "Ab Form Sistem"

Страна производитель:  Узбекистан

Онлайн 24/7
Принимаем 
заявки
Защита покупок
Сертифицированое оборудование

Описание

Вертикализатор-стойка детский "Тикланиш" это удобный и надежный ортостатический тренажер равновесия для постепенного перевода детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата из горизонтального в вертикальное положение. Наличие опорного ложа в полный рост с дополнительной стойкой для ног и специального механизма угла наклона позволяет придать вертикальное положение без особых усилий.

Как показывает практика реабилитации детей с детским церебральным параличом и другими нарушениями опорно-двигательного аппарата детский вертикализатор-стойка "Тикланиш" позволяет постепенно развить чувство равновесия у неходячего ребенка, позволяя адаптировать внутренние органы, костную и мышечную системы к новому положению в пространстве.

Также как и детские ходунки тренажеры для реабилитации детей, вертикализатор модели "Тикланиш" получил одобрение лучших травматолог-ортопедов Республиканского научного центра детской ортопедии и более 20 других специализированных медицинских учреждений за свое удобство и функциональность в использовании несмотря на простоту конструкции. 

Вертикализатор стойка детский хорошо зарекомендовал себя как полноценный реабилитационный тренажер для детей с ДЦП, а также при нижнем спастическом парапарезе после перенесенной спинальной травмы, в восстановительном периоде после операций на позвоночнике с длительной иммобилизацией, после перенесенного инсульта в качестве профилактики трофических изменений тканей (пролежней). 

Внимание! Изготовление стоек вертикализаторов для детей инвалидов "Тикланиш" а также другой техники для реабилитации и ухода за детьми с нарушениями двигательных функций нижних конечностей возможно под индивидуальные размеры ребенка под заказ.

Подробную информацию о товаре уточняйте по указанным телефонам (+998 90 185 55 73;  +998 71 289-61-88), посредством чата на нашем сайте, или заполнив простую контактную форму здесь.

Характерные особенности

  1. Стойка вертикализатор с обратным наклоном "Тикланиш" предназначена для поэтапного придания ребенку вертикального положения за счет возможности регулировки угла наклона от 90° до 25° и обратного возвращения в горизонтальное положение. 
  2. Помимо детей с ДЦП со спастической дисплегиями и гемипарезами вертикализатор с опорой используется для реабилитации пациентов с травмами ограничивающими движения и врожденными заболеваниями при которых значительно нарушено равновесие в пространстве.
  3. Регулярные занятия на вертикализаторе-стойке "Харакат" тренируют мышцы нижних конечностей, улучшая кровообращение и предотвращая мышечную атрофию при постоянном сидении и вынужденном лежачем положении. Благодаря продуманной функциональности стойка-вертикализатор эффективен даже при эффективен даже при повреждениях спинного мозга на уровне С5, параплегии, гемиплегии, диплегии, тетраплегии.
  4. 4 колеса, два из которых имеют индивидуальные тормоза что гарантирует легкое перемещение по полу, из комнаты в комнату или из отделения в отделение (при использовании в лечебно-профилактическом учреждении и санаторно-курортном лечении).
  5. Благодаря колесам вертикализатор можно без труда покатить прямо к кровати и переложив  пациента в горизонтальном положении придать необходимое вертикальное положение регулируя угол наклона. Это позволит обеспечить полноценную тренировку процесса стояния и удержания правильной вертикальной позы, а также проведение зарядки и комплекса упражнений ЛФК.
  6. Прочность и долговечность детского вертикализатора обеспечивается металлическим каркасом из российских стальных профильных труб покрытых порошково-эпоксидной краской не поддающихся коррозии под действием дезинфекционных растворов. 
  7. Ложе вертикализатора "Харакат" изготовлено из экологической древесины покрытой тремя слоями гипоаллергенного лака и хорошо поддается санитарно-гигиенической обработке.
  8. Надежность и безопасность реабилитационных занятий обеспечивается специальными  креплениями-фиксаторами из мягкой воздухопроницаемой ткани тела ребенка в области груди, живота, голеней и ступней (крепления для стоп типа «сандалии» на опорной площадке для ног). Область головы поддерживается с боков мягкими подушечками что обеспечивает физиологическое положение головы и шеи в вертикальном положении.                                        
  9. В то же время верхние конечности и плечевой пояс остаются свободными что способствует выполнению комплекса упражнений не стесняя движения.

Техническая характеристика

ДЕТСКИЙ ВЕРТИКАЛИЗАТОР "ТИКЛАНИШ"

Стандартные размеры вертикализатора стойки "Тикланиш" для детей с ДЦП и детей инвалидов представлены как образец для ознакомления. При покупке любой реабилитационной мебели будут произведены индивидуальные замеры для комфортного и долговечного пользования.

Изменение угла наклона ложа:до 90°
Длина рамы:160 см
Ширина рамы:60-62 см
Длина ложа: 150 см
Ширина ложа:52-55 см
Ориентировочный рост ребенка:120-140 см
Максимальный вес ребенка:70 кг

 

О компании

Специализируется на производстве и импорте продукции медицинского назначения. Основными поставщиками оборудования компании «AB FORM SISTEM» являются страны ближнего и дальнего зарубежья – Россия, Беларусь, Германия, Италия, Польша, Корея, Китай, Япония.
О насПартнёрыКонтактыЛицезнииСтатьи
© Copyright 2021. Все права защищены.
© Copyright 2021. Все права защищены.
envelopephone-handsetmap-marker