Tashkent, pH. Yashnabad, st.
Botkin, House number 6
Working hours
Mon - Fri 09:00 - 18:00
+998 90 185-55-73

Medical equipment 

Physiotherapy equipment

Laser, magnetic and electrotherapy devices for physiotherapy in Tashkent

Useful information on choosing equipment for physiotherapy

Where to buy equipment for physiotherapy in Tashkent?

You can buy equipment for physiotherapy in Tashkent from different companies, but not every deal will be beneficial for you. It is important to understand that most companies are resellers and not official distributors of manufacturing partners.

Ab Form Sistem is favorably distinguished not only by a wide range of available physiotherapy and rehabilitation equipment, but also by the availability of direct contracts and supplies from manufacturers' factories, which guarantees the legality and quality of the supplied products. 

Physiotherapy equipment is represented by the Polish brand MEDEN INMED, Italian EME, Russian Elamed, and other certified manufacturers that are leaders in the production of medical equipment. The equipment has been properly registered in accordance with Resolution of the Cabinet of Ministers dated March 23, 2018 No. 213 and meets international quality standards. You can learn more about manufacturer partners here.

TO THE ATTENTION OF CUSTOMERS
Since 2020, we have been delivering to all regions of Uzbekistan, Tajikistan, and Kyrgyzstan by prior arrangement.

Physiotherapy devices in Tashkent: wholesale and retail

The category of physiotherapy devices is one of the most popular not only in Tashkent and other regions of the country, but also abroad. The Ab Form Sistem product catalog is constantly updated with the most necessary and affordable equipment for physiotherapy.

You can not only buy an electrophoresis and galvanization apparatus from us, but also choose laser physiotherapy apparatus suitable for your particular medical clinic. Also, the physiotherapy equipment of specialized medical institutions implies the opportunity to buy hydromassage baths in Tashkent and outside the capital. 

What to look for when buying physiotherapy equipment? 

When choosing equipment for physiotherapy you should decide on the list of services provided and the planned budget... In case of limited possibilities, attention should be paid to multifunctional and universal devices for electrotherapy, UHF and ultrasound therapy, including frequently prescribed electrophoresis and combination therapy. 

Large medical centers for physiotherapy and rehabilitation can afford specialized equipment for laser, magnetic, ultrasound, shock wave and traction therapy. 

If the choice of physiotherapy equipment presents significant difficulties for you, we will be happy to advise and provide detailed information on the range of physiotherapy equipment and technology Ab Form Sistem. Fill out a short application form on the website, send an email to [email protected] or just write to us in Telegram to receive a commercial offer for a specific model or request a general

About company

Specializes in the production and import of medical products. The main suppliers of the equipment of the company "AB FORM SISTEM" are the countries of near and far abroad - Russia, Belarus, Germany, Italy, Poland, Korea, China, Japan.
About UsPartnersContactsLicensesArticles
© Copyright 2021. All rights reserved.
© Copyright 2021. All rights reserved.
envelopephone-handsetmap-marker

г. Ташкент, рн. Яшнабадский, ул.
Боткина, Дом № 6
Время работы
Пн - Пт 09:00 - 18:00
+998 90 185-55-73

Медицинское оборудование 

Категории оборудования

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС

Мы бесплатно проконсультируем Вас и предоставим подробную информацию о продукте.

    Оборудование для физиотерапии

    Аппараты лазерной, магнитной и электротерапии для физиотерапии в Ташкенте

    Полезная информация о выборе оборудования для физиотерапии

    Где купить оборудование для физиотерапии в Ташкенте?

    Купить оборудование для физиотерапии в Ташкенте можно у разных компаний, но не каждая сделка будет выгодна именно Вам. Важно понимать что большинство компаний является перекупщиками а не официальными дистрибьюторами партнеров-производителей.

    Ab Form Sistem выгодно отличает не только широкий ассортимент имеющегося в наличии физиотерапевтического и реабилитационного оборудования, но и наличие прямых договоров и поставок с заводов производителей что гарантирует легальность и качество поставляемой продукции. 

    Оборудование для физиотерапии представлено польским брендом MEDEN INMED, итальянским EME, российским Еламед, и другими сертифицированными производителями которые являются лидерами производства медицинского оборудования. Оборудование прошло надлежащую регистрацию в соответствии с постановлением Кабинета Министров от 23 марта 2018 года № 213 и отвечает международным стандартам качества. Подробнее о партнерах производителях можно узнать здесь.

    К ВНИМАНИЮ ЗАКАЗЧИКОВ
    С 2020 года мы осуществляем поставки во все регионы Узбекистана, Таджикистана, и Киргизии по предварительной договоренности.

    Физиотерапевтические аппараты в Ташкенте: оптом и в розницу

    Категория физиотерапевтических аппаратов является одной из самых востребованных не только в Ташкенте и других регионах страны но и за ее пределами.  Каталог продукции Ab Form Sistem постоянно пополняется самым необходимым и доступным оборудованием для физиотерапии.

    У нас Вы можете не только купить аппарат электрофореза и гальванизации, но и выбрать лазерные аппараты для физиотерапии подходящие именно Вашей медицинской клинике. Также физиотерапевтическое оснащение профильных медицинских учреждений подразумевает возможность купить гидромассажные ванны в Ташкенте и за пределами столицы. 

    На что обратить внимание при покупке оборудования для физиотерапии? 

    При выборе оборудования для физиотерапии следует определиться с перечнем оказываемых услуг и планируемым бюджетом. В случае ограниченных возможностей следует обратить внимание на многофункциональные и универсальные аппараты для электротерапии, УВЧ и ультразвуковой терапии, в том числе часто назначаемые электрофорез и комбинированную терапию. 

    Крупные медицинские центры физиотерапии и реабилитации могут позволить специализированное оборудование лазерной, магнитной, ультразвуковой, ударно-волновой и тракционной терапии. 

    Если выбор физиотерапевтического оборудования представляет существенные сложности для Вас, мы будем рады проконсультировать и предоставить подробную информацию об ассортименте физиотерапевтической аппаратуры и техники Ab Form Sistem. Заполните краткую форму заявки на сайте, отправьте письмо на электронную почту [email protected] или просто напишите нам в Телеграм чтобы получить коммерческое предложение о конкретной модели или запросить общую

    О компании

    Специализируется на производстве и импорте продукции медицинского назначения. Основными поставщиками оборудования компании «AB FORM SISTEM» являются страны ближнего и дальнего зарубежья – Россия, Беларусь, Германия, Италия, Польша, Корея, Китай, Япония.
    О насПартнёрыКонтактыЛицезнииСтатьи
    © Copyright 2021. Все права защищены.
    © Copyright 2021. Все права защищены.
    envelopephone-handsetmap-marker