Tashkent, pH. Yashnabad, st.
Botkin, House number 6
Working hours
Mon - Fri 09:00 - 18:00
+998 90 185-55-73

Medical equipment 

BRANDS MANUFACTURERS

WE SUPPLY MORE THAN 100 MEDICAL DEVICES FROM MANUFACTURING PARTNERS

Ab Form Sistem will help you fully equip all departments of the medical center with modern devices for the successful diagnosis, treatment and rehabilitation of patients. Thanks to long-term cooperation with factories, manufacturers of medical equipment and equipment, more than 100 units of goods are delivered from Russia, Germany, Italy, Poland, China, South Korea and other countries. 

Bitmos GmbH

Founded in Dusseldorf in 1988, the German brand Bitmos manufactures medical equipment for long-term oxygen therapy, pulse oximetry, newborn monitoring, and is the world leader in the production of resuscitation equipment.
More details

EME Srl

The Italian company EME has been specializing in the development and production of ergonomic electro-medical devices for physiotherapy, medical rehabilitation, and sports medicine for over 30 years. The EME PHYSIO line has proven itself especially well.
More details

DR Gem

DR Gem is a recognized brand of X-ray equipment with supplies to 150 countries in Europe, Asia, North and South America. From the moment of discovery (2003) to the present, the unique developments of DR Gem have ensured the accuracy and speed of X-ray diagnostics.
More details

ELAMED

Elatomsky Instrument Plant (ELAMED) is a recognized leader among Russian manufacturers of medical devices for physiotherapy. The well-known Almag-01 pulse magnetotherapy apparatus is one of the many devices produced over more than 40 years of ELAMED's existence.
More details

CLARE

KLER products are represented by improved models of portable low-frequency electrotherapy devices of the Radius-01 series. The company itself has existed since 1993 and has long justified the trust of doctors in Belarus, Russia, Ukraine, Kazakhstan, Uzbekistan and other countries.
More details

Meden-Inmed

Since 1989, the Polish medical device manufacturer Meden-Inmed has specialized in the development of unique rehabilitation walking simulators, medical devices, and hydrotherapy and massage devices and has won over 200 awards and distinctions.
More details

Axion

Axion has been manufacturing medical technology and equipment for cardiology, neonatology, intensive care, surgery and physiotherapy for over 45 years. Axion is perhaps the only company that has become a laureate of the "100 best goods of Russia" program for 12 years in a row (2008-2020).
More details

MASSA-K

The products of the Russian manufacturer MASSA-K are not limited to medicine and include complex projects of electronic scales in industry, trade and logistics. Over the years, the company has produced more than 900 different models of electronic scales.
More details

RECK-Technik GmbH & Co.

Since 1989, the Polish medical device manufacturer Meden-Inmed has specialized in the development of unique rehabilitation walking simulators, medical devices, and hydrotherapy and massage devices and has won over 200 awards and distinctions.
More details

EDAN Instruments, Inc.

Rapidly developing Chinese medical diagnostic and treatment equipment manufacturer Edan Instruments is known for high-tech and accurate ultrasound scanners in more than 140 countries around the world. The company has over 300 patents and proprietary developments.
More details

Enraf-Nonius

A well-established Dutch manufacturer Enraf-Nonius specializes in the production of physiotherapy and rehabilitation equipment, in particular, the Radarmed series of electrotherapy devices for long-term and pulse microwave therapy.
More details

Mediana Co., Ltd

Since 1993, the Korean company Mediana has been supplying high-quality medical equipment for emergency care - anesthetic, resuscitation and cardiological equipment and equipment, as well as ultrasound diagnostics. Body composition analyzers type I30 are in great demand.
More details

ORMESA s.r.l

Итальянская компания Ormesa S.r.l. это признанный производителей реабилитационной техники для детей и взрослых. Всю продукцию Ormesа, детские вертикализаторы и инвалидные коляски в частности, отличает высокое качество материалов и продуманность и эргономичность конструкций.
More details

MyWam

Основанная в 2009 году польская компания MyWam специализируется на реабилитационном оборудовании для детей с ограниченными возможностями. Специальные коляски MyWam для детей с ДЦП отличаются функциональностью, безопасностью и оригинальным дизайном и поставляются в 35 стран мира.
More details

Касимовский Приборный завод

Один из российских производителей и поставщиков медицинского, электротехнического и лабораторного оборудования с 1991 года занимающий лидирующее положение на рынке стерилизационной медицинской техники: сухожаровых и паровых стерилизаторов, термостатов различных объемов и модификаций и т.д.
More details

About company

Specializes in the production and import of medical products. The main suppliers of the equipment of the company "AB FORM SISTEM" are the countries of near and far abroad - Russia, Belarus, Germany, Italy, Poland, Korea, China, Japan.
About UsPartnersContactsLicensesArticles
© Copyright 2021. All rights reserved.
© Copyright 2021. All rights reserved.
envelopephone-handsetmap-marker

г. Ташкент, рн. Яшнабадский, ул.
Боткина, Дом № 6
Время работы
Пн - Пт 09:00 - 18:00
+998 90 185-55-73

Медицинское оборудование 

БРЕНДЫ ПРОИЗВОДИТЕЛИ

ПОСТАВЛЯЕМ БОЛЕЕ 100 МЕДИЦИНСКИХ АППАРАТОВ ОТ ПАРТНЕРОВ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Компания Ab Form Sistem поможет Вам полностью оборудовать все отделения медицинского центра современными приборами для успешной диагностики, лечения и реабилитации пациентов. Благодаря многолетнему сотрудничеству с заводами производителями медицинской аппаратуры и техники осуществляются поставки более 100 единиц товара из России, Германии, Италии, Польши, Китая, Южной Кореи и других стран. 

Bitmos GmbH

Основанный в Дюссельдорфе в 1988 года немецкий бренд Bitmos производит медицинское оборудование для долгосрочной кислородной терапии, пульоксиметрии, мониторирования новорожденных, и является мировым лидером производства реанимационного оборудования.
Подробнее

EME S.r.l.

Итальянская компания EME более 30 лет специализируется на разработке и производстве эргономичных электро-медицинских аппаратов для физиотерапии, медицинской реабилитации, и спортивной медицины. Особенно хорошо зарекомендовала себя линейка EME PHYSIO.
Подробнее

DR Gem

DR Gem это признанный бренд производитель рентгеновского оборудования с поставками в 150 стран Европы, Азии, Северной и Южной Америк. С момента открытия (2003) и по настоящее время уникальные разработки DR Gem обеспечивают точность и быстроту рентген-диагностики.
Подробнее

ЕЛАМЕД

Елатомский приборный завод (ЕЛАМЕД) это признанный лидер среди российских производителей медицинских аппаратов для физиотерапии. Всем известный аппарат импульсной магнитотерапии Алмаг-01 это один из многих аппаратов произведенных за более чем 40 лет существования ЕЛАМЕД.
Подробнее

КЛЭР

Продукция компании КЛЭР представлена усовершенствованными моделями портативных аппаратов низкочастотной электротерапии серии Радиус-01. Сама компания существует с 1993 года и давно оправдала доверие врачей Беларуси, России, Украины, Казахстана, Узбекистана и других стран.
Подробнее

Meden-Inmed

С 1989 года польский производитель медицинского оборудования Meden-Inmed специализируется в разработке уникальных реабилитационных тренажеров ходьбы, медицинских приспособлений и устройств для гидротерапии и массажа и является обладателем более 200 наград и отличий.
Подробнее

Аксион

Производству медицинской техники и оборудования для кардиологии, неонатологии, реанимации, хирургии и физиотерапии Аксион более 45 лет. Аксион это пожалуй единственная компания которая становилась лауреатом программы "100 лучших товаров России" 12 лет подряд (2008-2020 гг).
Подробнее

МАССА-К

Продукция российского производителя МАССА-К не ограничивается медициной и включает  комплексные проекты электронных весов в промышленности, торговле и логистике. За годы существования компания выпустила более 900 различных моделей электронных весов.
Подробнее

RECK-Technik GmbH & Co.

С 1989 года польский производитель медицинского оборудования Meden-Inmed специализируется в разработке уникальных реабилитационных тренажеров ходьбы, медицинских приспособлений и устройств для гидротерапии и массажа и является обладателем более 200 наград и отличий.
Подробнее

EDAN Instruments, Inc.

Стремительно развивающаяся китайская компания производитель медико-диагностического и лечебного оборудования Edan Instruments известна высокотехнологичными и точными УЗИ сканерами в более чем 140 странах мира. Компания имеет более 300 патентов и собственных разработок.
Подробнее

Enraf-Nonius

Хорошо зарекомендовал себя нидерландский производитель Enraf-Nonius специализирующийся на производстве физиотерапевтического и реабилитационного оборудования, в частности электротерапевтических аппаратов длительной и импульсной микроволновой терапии серии Radarmed.
Подробнее

Mediana Co., Ltd

С 1993 корейская компания Медиана поставляет качественное медицинское оборудование экстренной помощи - анестезиологической, реанимационной и кардиологической аппаратуры и техники, а также ультразвуковой диагностики. Большим спросом пользуются анализаторы состава тела типа I30.
Подробнее

ORMESA s.r.l

Итальянская компания Ormesa S.r.l. это признанный производителей реабилитационной техники для детей и взрослых. Всю продукцию Ormesа, детские вертикализаторы и инвалидные коляски в частности, отличает высокое качество материалов и продуманность и эргономичность конструкций.
Подробнее

MyWam

Основанная в 2009 году польская компания MyWam специализируется на реабилитационном оборудовании для детей с ограниченными возможностями. Специальные коляски MyWam для детей с ДЦП отличаются функциональностью, безопасностью и оригинальным дизайном и поставляются в 35 стран мира.
Подробнее

Касимовский Приборный завод

Один из российских производителей и поставщиков медицинского, электротехнического и лабораторного оборудования с 1991 года занимающий лидирующее положение на рынке стерилизационной медицинской техники: сухожаровых и паровых стерилизаторов, термостатов различных объемов и модификаций и т.д.
Подробнее

О компании

Специализируется на производстве и импорте продукции медицинского назначения. Основными поставщиками оборудования компании «AB FORM SISTEM» являются страны ближнего и дальнего зарубежья – Россия, Беларусь, Германия, Италия, Польша, Корея, Китай, Япония.
О насПартнёрыКонтактыЛицезнииСтатьи
© Copyright 2021. Все права защищены.
© Copyright 2021. Все права защищены.
envelopephone-handsetmap-marker