Tashkent, pH. Yashnabad, st.
Botkin, House number 6
Working hours
Mon - Fri 09:00 - 18:00
+998 90 185-55-73

Medical equipment 

Diagnostic Equipment

Stationary and portable ultrasound machines and other medical diagnostic equipment.

Brief information for those who want to buy medical diagnostic equipment

How to buy medical diagnostic equipment correctly?

It has long been no secret that the search and selection of medical diagnostic equipment is the key to correct diagnosis and the effectiveness of treatment of many diseases. The growing number of manufacturers, functionality and technical characteristics, as well as the complexity of operation and the availability of competent personnel make the choice of leaders of medical clinics and hospitals even more difficult. 

When purchasing medical diagnostic equipment, you should determine whether a universal or specialized device is required (for example, a fetal monitor, or an echo-ophthalmometer). It is also worth deciding on the optimal budget. The purchase of a high-end universal ultrasound diagnostic apparatus with support for many functions may not justify the cost if basic use is planned for abdominal and obstetric-gynecological examinations.

IMPORTANT! Since the reliability of the ultrasound results directly depends not only on the experience and competence of the specialist, but also on the quality of visualization, you should not choose cheap models to the detriment of the quality and reputation of the medical center. 

Today Ab Form Sistem is one of the best suppliers of medical equipment throughout Uzbekistan. We offer detailed advice on the available models of ultrasound machines from the Chinese manufacturer Eden, specializing in the production of modern diagnostic and treatment equipment since 1995. According to the latest statistics International Organization for Standardization (ISO), Eden ultrasound equipment is one of the most popular and reliable in the practice of medical diagnostics.

There are more than 12 models of ultrasonic, electrocardiological, and X-ray equipment for complex equipment of a diagnostic center of any size. You can learn more about the activities of the company and the products supplied. here.

TO THE ATTENTION OF CUSTOMERS

Since 2020, we have been delivering to all regions of Uzbekistan, Tajikistan, and Kyrgyzstan by prior arrangement

The main differences and types of diagnostic ultrasound devices

Having the necessary information to buy medical diagnostic equipment is not a problem. The short classification of diagnostic ultrasound devices divides all ultrasound systems, depending on the number and type of scan mode, into 3 main categories.

  1. Simple ultrasound systems have a two-dimensional acoustic image and, as a rule, support modes B, M, as well as additionally B + M, B + B;
  2. Ultrasound systems with spectral Doppler are adapted to the analysis of blood flow velocity and have basic modes B, M, D and additional modes B + M, B + B, B + D.
  3. Color Doppler ultrasound systems are capable of displaying a two-dimensional distribution of blood flow velocity and have better visualization by highlighting tissues with color. The main modes B, M, D, CFM, and additional B + M, B + B, B + D. Ultrasound devices of the highest class also have a triplex mode B + B + CFM, 3D, 4D, which maximize visualization and diagnostic accuracy. 

In the practice of ultrasound, spectral Doppler and color Doppler mapping methods are most often used in cardiology and vascular diagnostics, while simple ultrasound systems are suitable for general diagnostic ultrasound examination of patients.

For reference, B-mode is a common 2D echography technique with a mirror image obtained during ultrasound scanning; M-mode is a method for assessing the movement of biological structures by the change in time of one-dimensional ultrasound echography (obtained in one beam without scanning).

Basic equipment for functional diagnostics for medical clinics 

The basic equipment of functional diagnostics clinics is not limited to ultrasound equipment and includes electrocardiographs, Holter monitoring devices, X-ray equipment, stress systems and much more.

It is possible to order and deliver the necessary medical diagnostic equipment of any functionality. For ordering questions, you can write to our support service, Telegram, send an email to [email protected], or fill out an application on the website.

About company

Specializes in the production and import of medical products. The main suppliers of the equipment of the company "AB FORM SISTEM" are the countries of near and far abroad - Russia, Belarus, Germany, Italy, Poland, Korea, China, Japan.
About UsPartnersContactsLicensesArticles
© Copyright 2021. All rights reserved.
© Copyright 2021. All rights reserved.
envelopephone-handsetmap-marker

г. Ташкент, рн. Яшнабадский, ул.
Боткина, Дом № 6
Время работы
Пн - Пт 09:00 - 18:00
+998 90 185-55-73

Медицинское оборудование 

Категории оборудования

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС

Мы бесплатно проконсультируем Вас и предоставим подробную информацию о продукте.

    Диагностическое Оборудование

    Стационарные и портативные УЗИ аппараты и другое медицинское диагностическое оборудование.

    Краткая информация для тех кто хочет купить медицинское диагностическое оборудование

    Как правильно купить медицинское диагностическое оборудование?

    Давно не секрет что поиск и подбор медицинского диагностического оборудования является залогом правильной диагностики и эффективности лечения многих заболеваний. Растущее количество производителей, функциональность и технические характеристики, а также сложность эксплуатации и наличия грамотных кадров еще больше затрудняют выбор руководителей медицинских клиник и больниц. 

    Покупая медицинское диагностическое оборудование следует определить требуется ли универсальный или специализированный аппарат (например фетальный монитор, или эхоофтальмометр). Также стоит определиться с оптимальным бюджетом. Приобретение универсального аппарата ультразвуковой диагностики высокого класса с поддержкой множества функций может не оправдать стоимость если планируется базовое использование для абдоминального и акушерско-гинекологического исследования.

    ВАЖНО! Так как достоверность результатов УЗИ напрямую зависит не только от опыта и компетентности специалиста, но и качества визуализации, не стоит выбирать дешевые модели в ущерб качеству и репутации медицинского центра. 

    На сегодняшний день Ab Form Sistem является одним из лучших поставщиков медицинского оборудования по всяму Узбекистану. Мы предлагаем подробную консультацию по имеющимся моделям УЗИ аппаратов от китайского бренда производителя Eden специализирующегося на производстве современного диагностического и лечебного оборудования с 1995 года. Согласно последним статистическим данным Международной организации стандартизации (ISO), УЗИ аппаратура Eden является одной из самых востребованных и надежных в практике медицинской диагностики.

    В наличии имеется более 12 моделей ультразвукового, электрокардиологического, и рентгенологического оборудования для комплексного оснащения диагностического центра любой величины. Подробнее узнать о деятельности компании и поставляемой продукции можно здесь.

    К ВНИМАНИЮ ЗАКАЗЧИКОВ

    С 2020 года мы осуществляем поставки во все регионы Узбекистана, Таджикистана, и Киргизии по предварительной договоренности

    Основные отличия и типы диагностических аппаратов УЗИ

    Владея необходимой информацией медицинское диагностическое оборудование купить не проблема. Краткая классификация диагностических аппаратов УЗИ делит все ультразвуковые системы в зависимости от количества и типа режима сканирования на 3 основные категории.

    1. Простые УЗИ системы имеют двумерное акустическое изображение и как правило поддерживают режимы В, М, а также дополнительно В + М, В + В;
    2. Ультразвуковые системы со спектральным допплером приспособлены к анализу скорости кровотока и имеют основные режимы В, М, D и дополнительные В + М, В + В, В + D.
    3. Ультразвуковые системы с цветным допплеровского картирования способны отображать двухмерное распределение скорости кровотока и обладают лучшей визуализацией за счет выделения тканей цветом. Основные режимы В, М, D, CFM, и дополнительные В + М, В + В, В + D. УЗИ аппараты высшего класса также имеют триплексный режим В + В + СFM, 3D, 4D позволяющие максимизировать визуализацию и точность диагностики. 

    В практике УЗИ спектральная допплерография и методы цветового допплеровского картирования наиболее часто применяются в кардиологии и сосудистой диагностике, в то время как простые УЗИ системы подходят для общего диагностического ультразвукового обследования пациентов.

    Для справки, В-режим — обычный метод двухмерной эхографии с зеркальным изображением, получаемым в процессе ультразвукового сканирования; М-режим — метод оценки движения биологических структур по изменению во времени одномерной ультразвуковой эхографии (получаемой в одном луче без сканирования).

    Базовое оборудование функциональной диагностики для медицинских клиник 

    Базовая комплектация клиник функциональной диагностики не ограничивается УЗИ аппаратурой и включает в себя электрокардиографы, аппараты Холтеровского мониторирования, рентгеновское оборудование, стресс-системы и многое другое.

    Возможен заказ и доставка необходимого Вам медицинского диагностического оборудования любой функциональности. По вопросам заказа Вы можете написать нам в службу поддержки, Телеграм, отправить письмо на [email protected], или заполнить заявку на сайте.

    О компании

    Специализируется на производстве и импорте продукции медицинского назначения. Основными поставщиками оборудования компании «AB FORM SISTEM» являются страны ближнего и дальнего зарубежья – Россия, Беларусь, Германия, Италия, Польша, Корея, Китай, Япония.
    О насПартнёрыКонтактыЛицезнииСтатьи
    © Copyright 2021. Все права защищены.
    © Copyright 2021. Все права защищены.
    envelopephone-handsetmap-marker