Tashkent, pH. Yashnabad, st.
Botkin, House number 6
Working hours
Mon - Fri 09:00 - 18:00
+998 90 185-55-73

Medical equipment 

Resuscitation equipment

Ventilators, oxygen concentrators, defibrillators and other equipment for resuscitation

More about resuscitation equipment

Criteria for choosing medical equipment for resuscitation

Do you want to buy a defibrillator in Tashkent, but do not know what to look for and how to choose the right one? Looking to upgrade oxygen concentrators and ventilators? In addition to the budgetary component. it is important to determine the scale and functionality of the use of equipment for medical resuscitation and intensive care. 

For example, the choice of the model and the number of oxygen concentrators depends both on technical parameters such as the level of oxygen concentration (87% - 99% is optimal), flow rate (measured in liters per minute), and ease of use, intensity of use, portability, and noise level. Obviously, oxygen concentrators up to 3 liters per minute are not intended for intensive oxygen therapy in specialized departments. 

In turn, the acquisition of a defibrillator as an important component of cardiopulmonary resuscitation is a responsible decision of the chief physician and head of the medical center and intensive care unit. From the main selection criteria, what should be paid attention to are the control method (manual or automatic), the pulse shape (mono- and biphasic), as well as the presence of visual and voice prompts and additional options. The small dimensions are mobile and are suitable for both intensive care wards and ambulances.  

It is recommended to select all resuscitation equipment separately, paying attention to its technical characteristics, durability and safety. 

Where to buy resuscitation equipment in Uzbekistan

If you find it difficult to find the optimal combination of price and quality, we will consult for free and select the equipment suitable for your particular medical center. 

For more than 20 years, Ab Form Sistem has been supplying certified and functional models of resuscitation equipment from German and Russian manufacturers "Axion", "Bitmos", etc., which have passed proper control International Organization for Standardization (ISO) and state registration.

There are modern models of oxygen concentrators and oxygen humidifiers, electrocardiographs, defibrillators and other medical equipment for intensive care units and emergency and emergency care. We also supply specific models directly from other manufacturers. under the order

By filling out a short application form on our website or by writing to us in Telegram, you can request a CP for a separate device for resuscitation and / or other departments of your clinic. More information about the company and its activities can be found here... See the list of partner brands in the section Partners

TO THE ATTENTION OF CUSTOMERS
Since 2020, we have been delivering to all regions of Uzbekistan, Tajikistan, and Kyrgyzstan by prior arrangement.

About company

Specializes in the production and import of medical products. The main suppliers of the equipment of the company "AB FORM SISTEM" are the countries of near and far abroad - Russia, Belarus, Germany, Italy, Poland, Korea, China, Japan.
About UsPartnersContactsLicensesArticles
© Copyright 2021. All rights reserved.
© Copyright 2021. All rights reserved.
envelopephone-handsetmap-marker

г. Ташкент, рн. Яшнабадский, ул.
Боткина, Дом № 6
Время работы
Пн - Пт 09:00 - 18:00
+998 90 185-55-73

Медицинское оборудование 

Категории оборудования

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС

Мы бесплатно проконсультируем Вас и предоставим подробную информацию о продукте.

    Оборудование для реанимации

    ИВЛ аппараты, концентраторы кислорода, дефибрилляторы и другое оборудование для реанимации

    Подробнее о реанимационном оборудовании

    Критерии выбора медицинского оборудования для реанимации

    Хотите купить дефибриллятор в Ташкенте, но не знаете на что обратить внимание и как правильно выбрать? Хотите обновить кислородные концентраторы и ИВЛ аппараты? Помимо бюджетной составляющей. важно определить масштаб и функциональность использования оборудования для медицинской реанимации и интенсивной терапии. 

    К примеру выбор модели и количества кислородных концентраторов зависит как от технических параметров таких как уровень концентрации кислорода (оптимальным является 87% - 99%), скорость потока (измеряется в литрах в минуту), так и удобства использования, интенсивности использования, портативности, и уровня шума. Очевидно что концентраторы кислорода до 3 литров в минуту не предназначены для интенсивной кислородной терапии в специализированных отделениях. 

    В свою очередь приобретение дефибриллятора как важной составляющей сердечно-легочной реанимации является ответственным решением главного врача и заведующего медицинского центра и реанимационного отделения. Из основных критериев выбора на что следует обратить внимание выделяют способ управления (ручной или автоматический), форму импульса (моно- и бифазные), а также наличие визуальных и голосовых подсказок и дополнительных опции. Малогабаритные размеры отличаются мобильностью и подходят как для палат интенсивной терапии так и оснащения машин скорой помощи.  

    Рекомендуется выбирать все реанимационное оборудование по отдельности обращая внимание на его технические характеристики, долговечность и безопасность. 

    Где купить реанимационное оборудование в Узбекистане

    Если Вам трудно найти оптимальное сочетание цены и качества, мы бесплатно проконсультируем и подберем аппаратуру подходящую именно Вашему медицинскому центру. 

    Более 20 лет Ab Form Sistem поставляет сертифицированные и функциональные модели реанимационного оборудования от немецких и российских производителей "Аксион", "Bitmos", и др., прошедшее надлежащий контроль Международной организацией стандартизации (ISO) и государственную регистрацию.

    В наличии имеются современные модели кислородных концентраторов и увлажнителей кислорода, электрокардиографов, дефибрилляторов и прочего медицинского оборудования для отделений реанимаций и интенсивной терапии и скорой и неотложной помощи. Мы также осуществляем прямые поставки конкретных моделей от других производителей под заказ

    Заполнив краткую форму заявки у нас нас на сайте или написав нам в Телеграм, вы можете запросить КП отдельного аппарата для реанимации и/или других отделений Вашей клиники. Подробнее о компании и ее деятельности можно узнать здесь. Список брендов-партнеров смотреть в разделе Партнеры

    К ВНИМАНИЮ ЗАКАЗЧИКОВ
    С 2020 года мы осуществляем поставки во все регионы Узбекистана, Таджикистана, и Киргизии по предварительной договоренности.

    О компании

    Специализируется на производстве и импорте продукции медицинского назначения. Основными поставщиками оборудования компании «AB FORM SISTEM» являются страны ближнего и дальнего зарубежья – Россия, Беларусь, Германия, Италия, Польша, Корея, Китай, Япония.
    О насПартнёрыКонтактыЛицезнииСтатьи
    © Copyright 2021. Все права защищены.
    © Copyright 2021. Все права защищены.
    envelopephone-handsetmap-marker