Tashkent, pH. Yashnabad, st.
Botkin, House number 6
Working hours
Mon - Fri 09:00 - 18:00
+998 90 185-55-73

Medical equipment 

Laboratory equipment

Medical electric water distillers and other laboratory equipment in Uzbekistan 

Briefly about medical laboratory equipment 

How to profitably buy laboratory equipment in Tashkent

The Ab Form Sistem company has been consistently supplying the latest microelectronic and ultrasonic equipment from global manufacturers in all regions of the Republic of Uzbekistan (as well as abroad) for over 20 years.

State-of-the-art equipment for incubating laboratory cultures, carrying out chemical and biochemical reactions, preparing solutions and X-rays, distilling water and a whole range of laboratory studies of patients in outpatient clinics and hospitals in Uzbekistan.

Ultra-precise titrators and coagulometers, modernized thermostats and serum inactivators guarantee the accuracy of laboratory diagnosis, constancy and reliability of measurements of biological parameters of the body and minimize the measurement error and percentage of chemical solutions. 

We have the best electric water distillers used in the manufacture of reagents, preparation of medical and biological samples, for the preparation of a buffer solution, sterilization, etc. It is also possible to supply other laboratory equipment on order. You can learn more about the manufacturers' partners and the activities of the company here.

All supplied medical equipment has undergone proper quality control and is certified in accordance with PP-34-89 of January 23, 2018 "On measures to further streamline the production and import of medicines and medical products".  

Which distiller to buy in Tashkent?

Despite the fact that the modern market for laboratory distillers provides a huge selection of water distillers suitable both for the preparation of physiological solutions in a hospital and sterile water for injection and other reagents, the correct choice of distillers implies an analysis of the main parameters.

If you have a question about which distiller to buy in Tashkent, pay attention to the selection criteria listed below.

  1. Distiller capacity (devices with a capacity of 5, 10 and 25 l / h are most in demand). Taking into account the need to regularly obtain fresh distillate (it is undesirable to use distilled water that is stored for more than 7 days), the performance of the apparatus must meet the daily needs of the laboratory. For example, laboratory distillers with a capacity of 25 l / h (200 liters of purified water per shift) are used only in large medical centers and clinical hospitals. Small laboratories and pharmacies prefer the 5, 10 and 15 liter options.
  2. Heating element (medical laboratory water distillers are equipped with heating elements or electrodes that provide the necessary temperature conditions for liquid evaporation and vapor condensation.
  3. Technical purpose (it should be noted that, despite their powerful performance, industrial distillers are not always able to provide the necessary ionization and quality of distilled water for medical and laboratory purposes, and therefore are inappropriate when purchased in medical institutions.
  4. Safety system (for example, such as a built-in auto-shutdown in case of a spontaneous interruption of the supply of centralized water or a decrease in the minimum level of liquid in the chamber).

About company

Specializes in the production and import of medical products. The main suppliers of the equipment of the company "AB FORM SISTEM" are the countries of near and far abroad - Russia, Belarus, Germany, Italy, Poland, Korea, China, Japan.
About UsPartnersContactsLicensesArticles
© Copyright 2021. All rights reserved.
© Copyright 2021. All rights reserved.
envelopephone-handsetmap-marker

г. Ташкент, рн. Яшнабадский, ул.
Боткина, Дом № 6
Время работы
Пн - Пт 09:00 - 18:00
+998 90 185-55-73

Медицинское оборудование 

Категории оборудования

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС

Мы бесплатно проконсультируем Вас и предоставим подробную информацию о продукте.

    Лабораторное оборудование

    Медицинские электрические аквадистилляторы и другое лабораторное оборудование в Узбекистане 

    Коротко о медицинском лабораторном оборудовании 

    Как выгодно купить лабораторное оборудование в Ташкенте

    Компания Ab Form Sistem стабильно поставляет новейшее микроэлектронное и ультразвуковое оборудование от мировых производителей по всем регионам Республики Узбекистан (а также за ее пределами) на протяжении более 20 лет.

    Ультрасовременное оборудование для инкубации лабораторных культур, проведения химических и биохимических реакций, приготовления растворов и рентгенов, дистилляции воды и целого спектра лабораторных исследований пациентов амбулаторий и стационаров Узбекистана.

    Сверхточные титраторы и коагулометры, модернизированные термостаты и инактиваторы сывороток гарантирует точность лабораторного диагноза, постоянство и надежность измерений биологических показателей организма и минимизировать погрешность замеров и процентного состава химических растворов. 

    В наличии имеются лучшие электрические аквадистилляторы применяемые при изготовлении реагентов, подготовке медицинских и биологических образцов, для приготовления буферного раствора, стерилизации и др.  Также возможна поставка другого лабораторного оборудования под заказ. Подробнее о производителях партнерах и деятельности компании можно узнать здесь.

    Вся поставляемая медтехника прошла надлежащий контроль качества и сертифицирована в соответствии с ПП-34-89 от 23 января 2018 г. «О мерах по дальнейшему упорядочению производства и ввоза лекарственных средств и изделий медицинского назначения».  

    Какой дистиллятор купить в Ташкенте?

    Несмотря на то что современный рынок лабораторных дистилляторов предоставляет огромный выбор аквадистилляторов подходящих как для приготовления физиологических растворов в условиях стационара и стерильной воды для инъекций так и других реагентов, правильный выбор дистилляторов подразумевает анализ основных параметров.

    Если у Вас возникает вопрос какой дистиллятор купить в Ташкенте, обратите внимание на нижеперечисленные критерии выбора.

    1. Мощность дистиллятора (наиболее востребованы устройства с мощностью 5, 10 и 25 л/час). Учитывая необходимость регулярного получения свежего дистиллята (нежелательно использовать дистиллированную воду, хранящуюся дольше 7 дней), производительность аппарата должна соответствовать ежедневным потребностям лаборатории. Например, лабораторные дистилляторы с мощностью 25 л/час (200 литров очищенной воды за одну смену) используют только в крупных медицинских центрах и клинических больницах. Небольшие лаборатории и аптеки отдают предпочтение вариантам на 5, 10 и 15 литров.
    2. Нагревательный элемент (лабораторные аквадистилляторы медицинские оснащены ТЭНами или электродами которые обеспечивают необходимые температурные режимы для выпаривания жидкости и конденсации пара. Покупая дистилляторы медицинские с ТЭНом, отдайте предпочтение варианту из нержавеющей стали так как такое лабораторное оборудование надежнее в эксплуатации.
    3. Техническое предназначение (необходимо отметить что промышленные дистилляторы несмотря на мощную производительность не всегда способны обеспечить необходимую ионизацию и качество дистиллированной воды в медицинских и лабораторных целях и поэтому нецелесообразны при покупке в медицинские учреждения.
    4. Система безопасности (например, такая как встроенное автоотключение при спонтанном прекращении подачи централизованной воды или понижении минимального уровня жидкости в камере).

    О компании

    Специализируется на производстве и импорте продукции медицинского назначения. Основными поставщиками оборудования компании «AB FORM SISTEM» являются страны ближнего и дальнего зарубежья – Россия, Беларусь, Германия, Италия, Польша, Корея, Китай, Япония.
    О насПартнёрыКонтактыЛицезнииСтатьи
    © Copyright 2021. Все права защищены.
    © Copyright 2021. Все права защищены.
    envelopephone-handsetmap-marker