Tashkent, pH. Yashnabad, st.
Botkin, House number 6
Working hours
Mon - Fri 09:00 - 18:00
+998 90 185-55-73

Medical equipment 

Distiller AE-5 electric laboratory

Price on request

Refine Price

Под заказ

Manufacturer: PF "Livam"

Manufacturer country:   Russia

Online 24/7
We accept 
applications
Purchase protection
Certified equipment

Description

The water distiller is a device for water purification by means of thermal distillation. The AE-5 model of the Russian-made LIVAM distiller is one of the leaders in the market of medical equipment for laboratories, medical institutions with low power and pharmacy use. 

Distiller AE-5 is a modern heating element water distiller designed to produce high-quality distilled water. The aqua distillation capacity is 5L / h and meets the medical standards of distilled water. With the help of the AE-5 water distiller, full automation of the distillation process is possible, as well as its safety due to automatic protection against overheating.

The structure is completely disassembled and amenable to regular cleaning, which prolongs the life of the distiller and its return on investment. 

In addition to this model AE-5, modifications of electric distillers AE from LIVAM are also presented AE-25 (25 l / h) and AE-15 (15 l / h) distillers with a higher capacity of distilled water. You can view detailed information about each of the options by clicking on the corresponding link or by contacting us by filling out a simple contact form on the page Contacts.

For detailed information about the product, please call the specified phone numbers (+998 90 185 55 73;  +998 71 289-61-88), via chat on our website, or by filling out a simple contact form here.

Characteristic differences

  1. All laboratory distillers AE, including AE-5, are equipped with a heating element (thermal electric heater), which provides for automatic shutdown of electric heaters when the water supply is interrupted and the water level in the evaporation chamber drops below the permissible level. 
  2. The principle of operation of the heating element AE-5 is based on the condensation of steam generated by the boiling of water in the evaporation chamber, where the water is heated to boiling by an electric heater (heating elements). The resulting steam enters a condenser cooled with tap water, and, condensing, already in the form of distilled water, flows out into a collector for storing purified water. 
  3. The design of the AE distillers consists of stainless steel, which ensures a long service life of the equipment and reduces the cost of replacing laboratory distillers.
  4. Based on safety considerations in medical, laboratory and industrial institutions, preference should be given to water distillers with a built-in electric heater. The equipment includes solenoid valves for water supply. The temperature in the evaporator is regulated by a thermostat, the pressure in pipes and vessels is reliably controlled.
  5.  AE-5, like other more powerful models, has a special heat-shielding casing that ensures the optimum surface temperature of the water distiller during operation, which protects personnel from thermal burns. 
  6. Laboratory water still distiller AE-5 can be combined with a reservoir - a reservoir for storing purified water into a single system, with automatic shutdown of the water still after filling the reservoir. 
  7. The possibility of obtaining distillate with a temperature of 25 to 40 ° C using a distillate cooler. Distillate cooler sold separately.

Technical specifications

Name / Model:laboratory distiller (heating element) AE-5
Performance: 5 ± 10% l / h
Voltage:variable three-phase, 50 Hz, 220 V
Power consumption:3.6 ± 10% kW
The amount of water consumed:36 ± 10% l / h
Overall dimensions (WxDxH):235x485x500 mm
Weight:10 Kg
Produced water temperature:from 70 to 85 ° С

About company

Specializes in the production and import of medical products. The main suppliers of the equipment of the company "AB FORM SISTEM" are the countries of near and far abroad - Russia, Belarus, Germany, Italy, Poland, Korea, China, Japan.
About UsPartnersContactsLicensesArticles
© Copyright 2021. All rights reserved.
© Copyright 2021. All rights reserved.
envelopephone-handsetmap-marker

г. Ташкент, рн. Яшнабадский, ул.
Боткина, Дом № 6
Время работы
Пн - Пт 09:00 - 18:00
+998 90 185-55-73

Медицинское оборудование 

Дистиллятор АЭ-5 электрический лабораторный

Цена по запросу

Уточнить Цену

Под заказ

Производитель: ПФ "Ливам"

Страна производитель:   Россия

Онлайн 24/7
Принимаем 
заявки
Защита покупок
Сертифицированое оборудование

Описание

Аквадистиллятор представляет собой прибор для очищения воды посредством тепловой перегонки. Модель АЭ-5 дистиллятора российского производства ЛИВАМ является одним из лидеров на рынке медицинского оборудования для лабораторий, медицинских учреждений с малой мощностью и аптечного пользования. 

Дистиллятор АЭ-5 это современный ТЭНовый аквадистиллятор предназначенный для получения качественной дистиллированной воды. Мощность аква дистилляции составляет 5л/ч и соответствует медицинским стандартам дистиллированной воды. С помощью аквадистиллятора АЭ-5  возможна полная автоматизация процесса дистилляции а также его безопасность за счет автоматической защиты от перегрева.

Конструкция полностью разбирается и поддается регулярной очистке что продлевает срок службы дистиллятора и его окупаемость. 

Кроме данной модели АЭ-5, модификации дистилляторов электрических АЭ от ЛИВАМ также представлены АЭ-25 (25л/ч) и АЭ-15 (15л/ч) дистилляторами с большей производительностью дистиллированной воды. Просмотреть подробную информацию о каждой из вариантов можно кликнув на соответствующую ссылку либо связавшись с нами заполнив простую контактную форму на странице Контакты.

Подробную информацию о товаре уточняйте по указанным телефонам (+998 90 185 55 73;  +998 71 289-61-88), посредством чата на нашем сайте, или заполнив простую контактную форму здесь.

Характерные отличия

  1. Все дистилляторы лабораторные АЭ, в том числе АЭ-5, оснащены ТЭН (тепловым электронагревателем) что предусматривает автоматическое отключение электронагревателей при прекращении подачи воды и понижении уровня воды в камере испарения ниже допустимого. 
  2. Принцип действия ТЭНового АЭ-5 основан на конденсации пара, образующегося при кипении воды в камере испарения, где вода нагревается до кипения электронагревателем (ТЭНами). Образующийся пар поступает в конденсатор, охлаждаемый водопроводной водой, и, конденсируясь, уже в виде дистиллированной воды вытекает в сборник для хранения очищенной воды. 
  3. Конструкция дистилляторов АЭ состоит из нержавеющей стали, что позволяет обеспечить долгий срок службы оборудования и снизить затратность на замену лабораторных дистилляторов.
  4. Исходя из соображений безопасности в медицинских, лабораторных и промышленных учреждениях следует отдать предпочтение аквадистилляторам со встроенным электронагревателем ТЭН. В состав оборудования входят электромагнитные клапаны для подачи воды. Температуру в испарителе регулирует термостат, давление в трубопроводах и сосудах надежно контролируется.
  5.  АЭ-5 как и другие более мощные модели имеет специальный теплозащитный кожух, обеспечивающим оптимальную температуру поверхности аквадистиллятора при работе что предохраняет персонал от тепловых ожогов. 
  6. Лабораторный аквадистиллятор АЭ-5 можно объединять с резервуаром - сборником хранения очищенной воды в единую систему, с автоматическим отключением аквадистиллятора после наполнения сборника. 
  7. Возможность получения дистиллята с температурой от 25 до 40 °С с помощью охладителя дистиллята. Охладитель дистиллята приобретается отдельно.

Техническая характеристика

Наименование/модель:дистиллятор лабораторный (ТЭНовый) АЭ-5
Производительность: 5±10% л/ч
Напряжение:переменный трёхфазный, 50 Гц,  220 В
Потребляемая мощность:3,6±10% кВт
Количество потребляемой воды:36±10% л/ч
Габаритные размеры (ШхГхВ):235х485х500 мм
Масса:10 кг
Температура производимой воды:от 70 до 85 °С

О компании

Специализируется на производстве и импорте продукции медицинского назначения. Основными поставщиками оборудования компании «AB FORM SISTEM» являются страны ближнего и дальнего зарубежья – Россия, Беларусь, Германия, Италия, Польша, Корея, Китай, Япония.
О насПартнёрыКонтактыЛицезнииСтатьи
© Copyright 2021. Все права защищены.
© Copyright 2021. Все права защищены.
envelopephone-handsetmap-marker