Tashkent, pH. Yashnabad, st.
Botkin, House number 6
Working hours
Mon - Fri 09:00 - 18:00
+998 90 185-55-73

Medical equipment 

Instrumentation

Medical scales, medical and laboratory analyzers and other measuring devices

More about medical measuring devices 

What is included in medical measuring devices

Medical measuring devices, also known as instrumentation, are a wide range of ancillary medical equipment for measuring and monitoring body weight, respiratory and circulatory functions. Every year, the types of medical measuring devices are supplemented with new bio-analyzers and all kinds of small laboratory equipment for clinics and hospitals. It is impossible to imagine the activities of modern diagnostics and medicine without various medical measuring devices.

Conventionally, all medical measuring equipment can be divided into 4 main groups:

  1. Equipment for functional diagnostics is perhaps the largest category of medical measuring equipment and technology, which includes all electronic diagnostic equipment. This category includes both devices for recording the bioelectric potentials of the heart (ECG devices), and devices for measuring the electrical activity of the brain, muscles, arterial and venous pressure, and body temperature. It also includes radioisotope, ultrasound and television, infrared and laser medical equipment, endoscopic and X-ray equipment.
  1. Equipment for medical purposes, replacement and correction of temporarily and permanently lost functions of organs and systems. Almost all physiotherapy equipment for electro-, light-, water-, heat therapy, aerosol therapy, mechanotherapy. Devices for therapy with direct current and low-frequency currents, as well as UHF and microwave devices. Hearing aids and anesthesia equipment also belong to this category of medical measurement technology.
  1. Medical materials made of glass, rubber, latex, textiles are often used in prosthetics, transplantation. For example, materials and designs of artificial vessels, heart valves, articular and other elements of the prosthesis. 
  1. Clinical and laboratory analytical equipment, which includes complex biotechnical systems for laboratory analysis (biochemical autoanalyzers).

Where to buy medical measuring devices in Tashkent?

Medical measuring devices supplied by Ab Form Sistem allow you to maximize the beneficial outcome of a medical intervention, reduce the possibility of associated risks and / or make all necessary drug dose calculations. From us you can purchase all the necessary medical measuring devices for use both in a hospital setting and in outpatient clinics, and at home.

Electronic scales for medical, laboratory and biochemical analyzers, including analyzers of the composition of muscle and bone tissues, greatly simplify the course of the medical procedure, its energy consumption and contribute to the optimization of the mode of operation of the medical staff.

 Ab Form Sistem carries out direct supplies from leading manufacturers of medical equipment and equipment that has been properly controlled International Organization for Standardization (ISO) as well as state registration in accordance with Resolution of the Cabinet of Ministers dated March 23, 2018 No. 213... For 20 years, cooperation has been established with leading manufacturers of medical equipment and measuring instruments in Russia, South Korea, Germany, Italy, and other countries of Europe and the CIS. The list and information about the manufacturers partners can be found here

You can contact us and get detailed information about the company by the indicated phones (+998 90 185 55 73; +998 71 289-61-88), via the chat on our website, or by filling out a simple contact form here

TO THE ATTENTION OF CUSTOMERS

Since 2020, we have been delivering to all regions of Uzbekistan, Tajikistan, and Kyrgyzstan by prior arrangement

About company

Specializes in the production and import of medical products. The main suppliers of the equipment of the company "AB FORM SISTEM" are the countries of near and far abroad - Russia, Belarus, Germany, Italy, Poland, Korea, China, Japan.
About UsPartnersContactsLicensesArticles
© Copyright 2021. All rights reserved.
© Copyright 2021. All rights reserved.
envelopephone-handsetmap-marker

г. Ташкент, рн. Яшнабадский, ул.
Боткина, Дом № 6
Время работы
Пн - Пт 09:00 - 18:00
+998 90 185-55-73

Медицинское оборудование 

Категории оборудования

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС

Мы бесплатно проконсультируем Вас и предоставим подробную информацию о продукте.

    Контрольно-измерительные приборы

    Медицинские весы, медицинские и лабораторные анализаторы и другие измерительные приборы

    Подробнее о медицинских измерительных приборах 

    Что входит в медицинские измерительные приборы

    Медицинские измерительные приборы также известные как контрольно-измерительные приборы это широкий спектр вспомогательного медицинского оборудования для измерения и контроля массы тела, функций дыхания и кровообращения. С каждым годом виды медицинских измерительных приборов дополняются новыми аппаратами-био-анализаторами и всевозможным малым лабораторным оборудованием для поликлиник и больниц. Невозможно представить деятельность современной диагностики и медицины без тех или иных медицинских измерительных приборов.

    Условно всю медицинскую измерительную технику можно разделить на 4 основные группы:

    1. Аппаратура для функциональной диагностики пожалуй самая большая категория медицинской измерительной аппаратуры и техники которая включает в себя всю электронную диагностическую аппаратуру. К данной категории относятся как аппараты регистрирующие биоэлектрические потенциалы сердца (ЭКГ-аппараты), так и приборы для измерения электрической активности мозга, мышц, артериального и венозного давления, температуры тела. Сюда также относятся радиоизотопная, УЗИ-аппаратура и телевизионная, инфракрасная и лазерная медицинская техника, эндоскопическое и рентгеновское оборудование.
    1. Аппаратура для лечебных целей, замещения и коррекции временно и постоянно утраченных функций органов и систем. Практически вся физиотерапевтическая аппаратура для электро-, свето-, водо-, теплолечения, аэрозольтерапии, механотерапии. Аппараты для терапии постоянным током и токами низких частот, а также УВЧ и СВЧ аппараты. Слуховые аппараты и наркозная аппаратура также относятся к данной категории медицинской измерительной техники.
    1. Материалы медицинского назначения изготовленные из стекла, резины, латекса, текстиля часто используемые в протезировании, транспланталогии. Например, материалы и конструкции искусственных сосудов, клапанов сердца, суставных и других элементов протеза. 
    1. Клинико-лабораторная аналитическая техника включающая в себя сложные биотехнические системы для лабораторного анализа (биохимические автоанализаторы).

    Где купить медицинские измерительные приборы в Ташкенте?

    Медицинские измерительные приборы, поставляемые компанией Ab Form Sistem позволяют максимизировать благоприятный исход медицинского вмешательства, снизить возможность ассоциированных рисков и/или произвести все необходимые расчеты доз лекарственных препаратов. У нас Вы можете приобрести все необходимые медицинские измерительные приборы для использования как в условиях стационара, так и в амбулаторно-поликлинических учреждениях, и на дому.

    Электронные весы медицинские, лабораторные и биохимические анализаторы, в том числе анализаторы состава мышечной и костной тканей, в значительной мере упрощают ход медицинской процедуры, ее энергозатратность и способствуют оптимизации режима работы медперсонала.

     Ab Form Sistem осуществляет прямые поставки от ведущих производителей медицинского оборудования и техники которое прошло надлежащий контроль Международной организацией стандартизации (ISO) а также государственную регистрацию в соответствии с постановлением Кабинета Министров от 23 марта 2018 года № 213. За 20 лет налажено сотрудничество с ведущими производителями медицинской техники и измерительных приборов России, Южной Кореи, Германии, Италии, и других стран Европы и СНГ. Перечень и информацию о производителях партнерах можно узнать здесь

    Связаться с нами и получить подробную информацию о компании можно по указанным телефонам (+998 90 185 55 73;  +998 71 289-61-88), посредством чата на нашем сайте, или заполнив простую контактную форму здесь

    К ВНИМАНИЮ ЗАКАЗЧИКОВ

    С 2020 года мы осуществляем поставки во все регионы Узбекистана, Таджикистана, и Киргизии по предварительной договоренности

    О компании

    Специализируется на производстве и импорте продукции медицинского назначения. Основными поставщиками оборудования компании «AB FORM SISTEM» являются страны ближнего и дальнего зарубежья – Россия, Беларусь, Германия, Италия, Польша, Корея, Китай, Япония.
    О насПартнёрыКонтактыЛицезнииСтатьи
    © Copyright 2021. Все права защищены.
    © Copyright 2021. Все права защищены.
    envelopephone-handsetmap-marker