Tashkent, pH. Yashnabad, st.
Botkin, House number 6
Working hours
Mon - Fri 09:00 - 18:00
+998 90 185-55-73

Medical equipment 

Medical scales VEM-150-A1

Price on request

Refine Price

Под заказ

Manufacturer: "MASSA-K"

Manufacturer country:  Russia

Online 24/7
We accept 
applications
Purchase protection
Certified equipment

Description

Electronic medical scales VEM-150-A1 is accurate to the gram when measuring the patient's body weight in any medical-prophylactic, rehabilitation, health-improving and specialized institution and in everyday life. 

Almost all VEM-150 models have a built-in battery that provides autonomous operation of the scales for up to 56 hours. Medical scales lend themselves to standard sanitization (disinfection and irradiation with quartz). There is an RS-232 interface for exchanging information with external devices.

Variations of medical scales VEM-150 (in addition to modification A1, there is VEM-150-A3 and VEM-150-A2) from the leading Russian manufacturer of electronic scales "MASSA-K" can be viewed by clicking on the appropriate link or contact us by filling out a simple contact form on the page Contacts.

For detailed information about the product, please call the specified phone numbers (+998 90 185 55 73;  +998 71 289-61-88), via chat on our website, or by filling out a simple contact form here.

Peculiarities

  1.  When the scales are in stand-alone mode, the function of early warning of low battery in the form of a flashing symbol is provided. In this mode, if the battery is not recharged, the scales can work for a while, after which it turns off, and the symbol will be displayed continuously.
  2. The scales are equipped with an RS-232 interface for connection to a computer and support the exchange protocol # 2, which provides two-way data transfer. Reliable operation of the interface is ensured with the length of the connecting cable no more than 15 m.
  3. The scales are easy to operate and have high metrological characteristics, unlike many foreign counterparts.
  4. Affordable, high performance and long service life.
  5. Unlike VEM-150-A3 with a rectangular vertical stand, the VEM-150-A1 scale is most convenient for transportation, since the scale display device can be placed on a table or fixed on a wall. The VEM-150-A2 modification also has a separate assembly of the display device. 

Technical specifications

Name / Model:VEM-150-A1
Number of displayed decimal places:5
Time to establish indications:no more than 4 s
Interface for communication with external devices:RS-232
Overall dimensions of the platform (WxDxH):520x395x95 mm
Weighing platform size (WxD):520x395 mm
The assembled weight of the balance must be:no more than 14 kg
Time of establishment of the working mode:no more than 5 minutes
The consumed current must be: no more than 0.4 A
Time of continuous operation of scales from the accumulator
- without indicator backlight:56 hours
- backlit indicator, in maximum brightness mode:20 hours
Charging time for a fully discharged battery:10 hours
Backlit Liquid Crystal Display (LCD):there is

About company

Specializes in the production and import of medical products. The main suppliers of the equipment of the company "AB FORM SISTEM" are the countries of near and far abroad - Russia, Belarus, Germany, Italy, Poland, Korea, China, Japan.
About UsPartnersContactsLicensesArticles
© Copyright 2021. All rights reserved.
© Copyright 2021. All rights reserved.
envelopephone-handsetmap-marker

г. Ташкент, рн. Яшнабадский, ул.
Боткина, Дом № 6
Время работы
Пн - Пт 09:00 - 18:00
+998 90 185-55-73

Медицинское оборудование 

Весы медицинские ВЭМ-150-А1

Цена по запросу

Уточнить Цену

Под заказ

Производитель: "МАССА-К"

Страна производитель:  Россия

Онлайн 24/7
Принимаем 
заявки
Защита покупок
Сертифицированое оборудование

Описание

Медицинские весы электронные ВЭМ-150-А1 это точность до грамма при измерении массы тела пациента в любом медико-профилактическом, реабилитационном, лечебно-оздоровительном и специализированном учреждении и в быту. 

Практически во всех моделях ВЭМ-150 имеется встроенный аккумулятор обеспечивающий автономную работу весов до 56 часов. Весы медицинские поддаются стандартной санитарной обработке(дезинфекция и облучение кварцем). Имеется интерфейс RS-232 для обмена информацией с внешними устройствами.

Вариации весов медицинских ВЭМ-150 (помимо модификации А1 имеется ВЭМ-150-А3 и ВЭМ-150-А2) от ведущего российского производителя электронных весов «МАССА-К»можно просмотреть узнать кликнув на соответствующую ссылку либо связаться с нами заполнив простую контактную форму на странице Контакты.

Подробную информацию о товаре уточняйте по указанным телефонам (+998 90 185 55 73;  +998 71 289-61-88), посредством чата на нашем сайте, или заполнив простую контактную форму здесь.

Особенности

  1.  При работе весов в автономном режиме предусмотрена функция заблаговременного предупреждения о разряде аккумулятора в виде мигающего символа. В таком режиме, если не подзарядить аккумулятор, весы могут работать некоторое время, после чего отключается, а символ будет высвечиваться постоянно.
  2. Весы оснащены интерфейсом RS-232 для подключения к компьютеру и поддерживают протокол обмена №2, который обеспечивает двухстороннюю передачу данных. Надежная работа интерфейса обеспечивается при длине соединительного кабеля не более 15 м.
  3. Весы отличаются простотой в эксплуатации и имеют высокие метрологические характеристики в отличие от многих зарубежных аналогов.
  4. Доступны по цене и отличаются высокой производительностью и долгим сроком службы.
  5. В отличие от ВЭМ-150-А3 имеющих прямоугольную вертикальную стойку весы ВЭМ-150-А1 наиболее удобна при транспортировке так как устройство индикации весов может быть размещено на столе или закреплено на стене. Модификация ВЭМ-150-А2 также имеет раздельную сборку устройства индикации. 

Техническая характеристика

Наименование/модель:ВЭМ-150-А1
Количество отображаемых десятичных знаков:5
Время установления показаний:не более 4 с
Интерфейс для связи с внешними устройствами:RS-232
Габаритные размеры платформы (ШхГхВ):520х395х95 мм
Размер весовой платформы (ШхГ):520х395 мм
Масса весов в сборе должна быть:не более 14 кг
Время установления рабочего режима:не более 5 минут
Потребляемый ток должен быть: не более 0,4 А
Время непрерывной работы весов от аккумулятора
- без подсветки индикатора:56 часов
- с подсветкой индикатора, в режиме максимальной яркости:20 часов
Время заряда полностью разряженного аккумулятора:10 часов
Жидкокристаллический индикатор(ЖК) с подсветкой:имеется

О компании

Специализируется на производстве и импорте продукции медицинского назначения. Основными поставщиками оборудования компании «AB FORM SISTEM» являются страны ближнего и дальнего зарубежья – Россия, Беларусь, Германия, Италия, Польша, Корея, Китай, Япония.
О насПартнёрыКонтактыЛицезнииСтатьи
© Copyright 2021. Все права защищены.
© Copyright 2021. Все права защищены.
envelopephone-handsetmap-marker