Tashkent, pH. Yashnabad, st.
Botkin, House number 6
Working hours
Mon - Fri 09:00 - 18:00
+998 90 185-55-73

Medical equipment 

Neonatal equipment

Neonatal ventilators, incubators (incubators) for newborns, phototherapy lamps and other neonatal equipment

Information on how to buy neonatal equipment

Where to buy equipment for neonatology 

Neonatal equipment is designed to provide specialized medical care to a newborn in the first 28 days of life. The most in demand are highly adaptive and improved newborn incubators for intensive care and nursing of premature babies, ultra-precise scales, phototherapeutic irradiators for the treatment of neonatal jaundice and other medical equipment.

You can buy neonatal equipment in Tashkent (and beyond) by filling out a simple application form on our website and specifying the exact contact information. If you find it difficult to find the optimal combination of price and quality, we will consult for free and select the equipment suitable for your particular medical center. 

For over 20 years, Ab Form Sistem has specialized in the supply of neonatal equipment from the leading manufacturers of properly controlled medical devices. International Organization for Standardization (ISO) as well as state registration.

We also carry out direct deliveries of specific models from other manufacturers on request. More information about the company and its activities can be found here... You can view the list of partner brands in the section Partners

TO THE ATTENTION OF CUSTOMERS

Since 2020, we have been delivering to all regions of Uzbekistan, Tajikistan, and Kyrgyzstan by prior arrangement.

How to choose a neonatal ventilator 

The neonatal ventilator is a key intensive care unit for newborns with impaired respiratory function, which requires a competent approach to choice. Ventilators for newborns are widely used both in maternity hospitals and in children's intensive care units.

In addition to German and Chinese manufacturers (the latter, due to their relatively low cost), the most popular are Swiss and Russian models with high accuracy and performance. However, the country of manufacture is not always a decisive factor in choosing a ventilator for newborns.

You should also pay attention to a number of basic parameters when choosing neonatal ventilators.

  1. Mode of action: internal and external action and respiration electrostimulators.
  2. By design, neonatal mechanical ventilation is divided into mobile (portable) and stationary. 
  3. One of the classic examples of a mobile neonatal ventilator is the Russian-made POTOK ventilator. Thanks to the built-in microcompressor of air and oxygen-air mixer, which provides accurate dosing of oxygen in the respiratory stream without the use of general hospital supply lines (or individual compressors) of compressed medical air, controlled by PEEP and controlled flow of the respiratory mixture, the neonatal ventilation "POTOK" is a leader in sales.
  4. By the type of drive, devices with manual, electric, combined, and pneumatic drives are distinguished.
  5. Models with pneumatic drive operate autonomously and do not depend on an external power source. They can be connected to compressed breathing gas cylinders. 
  6. Also distinguish between invasive and non-invasive (mask) ventilators. The latter are more mobile, which allows their use both in stationary and emergency mode of ambulance and emergency care, saving the lives of young patients.

About company

Specializes in the production and import of medical products. The main suppliers of the equipment of the company "AB FORM SISTEM" are the countries of near and far abroad - Russia, Belarus, Germany, Italy, Poland, Korea, China, Japan.
About UsPartnersContactsLicensesArticles
© Copyright 2021. All rights reserved.
© Copyright 2021. All rights reserved.
envelopephone-handsetmap-marker

г. Ташкент, рн. Яшнабадский, ул.
Боткина, Дом № 6
Время работы
Пн - Пт 09:00 - 18:00
+998 90 185-55-73

Медицинское оборудование 

Категории оборудования

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС

Мы бесплатно проконсультируем Вас и предоставим подробную информацию о продукте.

    Неонатальное оборудование

    Неонатальные аппараты ИВЛ, инкубаторы(кувезы) для новорожденных, лампы фототерапии и другое неонатальное оборудование

    Информация о том как купить неонатальное оборудование

    Где купить оборудование для неонатологии 

    Неонатальное оборудование предназначено для оказания специализированной медицинской помощи новорожденному в первые 28 дней жизни. Наиболее востребованы высоко адаптивные и усовершенствованные инкубаторы новорожденных для проведения интенсивной терапии и выхаживания недоношенных детей, сверхточные весы, фототерапевтические облучатели для лечения желтухи новорожденных и другое медицинское оборудование.

    Купить неонатальное оборудование в Ташкенте(и за его пределами) Вы можете заполнив простую форму заявки у нас на сайте и указав точные контактные данные. Если Вам трудно найти оптимальное сочетание цены и качества, мы бесплатно проконсультируем и подберем аппаратуру подходящую именно Вашему медицинскому центру. 

    Более 20 лет Ab Form Sistem специализируется на поставке неонатального оборудования от ведущих производителей медицинского оборудования прошедшего надлежащий контроль Международной организацией стандартизации (ISO) а также государственную регистрацию.

    Мы также осуществляем прямые поставки конкретных моделей от других производителей под заказ. Подробнее о компании и ее деятельности можно узнать здесь. Просмотреть список брендов-партнеров можно в разделе Партнеры

    К ВНИМАНИЮ ЗАКАЗЧИКОВ

    С 2020 года мы осуществляем поставки во все регионы Узбекистана, Таджикистана, и Киргизии по предварительной договоренности.

    Как выбрать неонатальный аппарат ИВЛ 

    Неонатальный аппарат искусственной вентиляции легких это ключевой аппарат интенсивной терапии новорожденных с нарушениями функций дыхательной системы который требует грамотного подхода к выбору. Аппараты ИВЛ для новорожденных широко используются как в родильных домах так и в отделениях детской реанимации.

    Наибольшей популярностью помимо немецких и китайских производителей (последние ввиду относительно низкой стоимости) пользуются швейцарские и российские модели отличающиеся высокой точностью и производительностью. Однако не всегда страна производителя является решающим фактором в выборе аппарата ИВЛ для новорожденных.

    Следует также обратить внимание на ряд основных параметров при выборе неонатальных аппаратов искусственной вентиляции легких.

    1. Способ действия: внутреннего и наружного действия и электростимуляторы дыхания.
    2. По предназначению неонатальные ИВЛ подразделяются на мобильные (портативные) и стационарные. 
    3. Одним из классических примеров мобильного неонатального аппарата искусственной вентиляции легких является ИВЛ "ПОТОК" российского производства. Благодаря встроенному микрокомпрессору воздуха и кислородно-воздушного смесителя, обеспечивающего точное дозирование кислорода в дыхательном потоке без применения общебольничных линий подачи (или индивидуальных компрессоров) сжатого медицинского воздуха, управляемым ПДКВ и контролируемым потоком дыхательной смеси, неонатальный ИВЛ "ПОТОК" является лидером продаж.
    4. По типу привода различают аппараты с ручным, электрическим, комбинированным, и пневматическим приводом.
    5. Модели с пневматическим приводом работают автономно и не зависят от внешнего источника энергии. Их можно подключать к баллонам со сжатой газовой смесью для дыхания. 
    6. Также различают аппараты ИВЛ инвазивной и неинвазивной(масочной) ИВЛ. Последние являются более мобильными что позволяет их использование как в стационарном так и экстренном режиме скорой и неотложной помощи сохраняя жизни маленьких пациентов.

    О компании

    Специализируется на производстве и импорте продукции медицинского назначения. Основными поставщиками оборудования компании «AB FORM SISTEM» являются страны ближнего и дальнего зарубежья – Россия, Беларусь, Германия, Италия, Польша, Корея, Китай, Япония.
    О насПартнёрыКонтактыЛицезнииСтатьи
    © Copyright 2021. Все права защищены.
    © Copyright 2021. Все права защищены.
    envelopephone-handsetmap-marker