Tashkent, pH. Yashnabad, st.
Botkin, House number 6
Working hours
Mon - Fri 09:00 - 18:00
+998 90 185-55-73

Medical equipment 

Medical ultrasonic cleaner UZO-10-01 "MEDEL"

Price on request

Refine Price

Под заказ

Manufacturer: "Elamed"

Manufacturer country:  Russia

Online 24/7
We accept 
applications
Purchase protection
Certified equipment

Description

Medical ultrasonic sink UZO-10-01 MEDEL is designed for ultrasonic pre-sterilization cleaning and disinfection of medical instruments and plastic products, melall, glass. This model UZO-10-01 MEDEL has a maximum capacity of 10 liters, which makes it indispensable in medical institutions with a high flow of surgical interventions and laboratory diagnostic procedures. 

Due to its maximum capacity, the ultrasonic cleaner UZO-10-01 MEDEL is also in demand in the laboratories of industrial enterprises. The medical washing model UZO-10-01 MEDEL is a full-fledged disinfection and disinfection device, indispensable when the results of patient treatment or the quality of products depend on the quality of cleaning. 

The ultrasonic cleaner of the UZO "MEDEL" series has 4 model variations differing from each other in volumetric characteristics in addition to the overall dimensions. Of the smaller medical sinks, there are UZO-3-01 MEDEL(3L), UZO-5-01 MEDEL(5L) and UZO-1-01 MEDEL (1L). You can view detailed information about each of the options by clicking on the corresponding link or by contacting us by filling out a simple contact form on the page Contacts.

For detailed information about the product, please call the specified phone numbers (+998 90 185 55 73;  +998 71 289-61-88), via chat on our website, or by filling out a simple contact form here.

Peculiarities

  1. Largely due to its size and volume, UZO-10-01 MEDEL can be attributed to sinks of wide application. 
  2. The emitter is supplemented with a special emitting stainless steel plate, with the help of which a uniform intensity of the ultrasonic field is provided in the volume of the bath, sufficient for effective cleaning from: water-soluble and partially soluble polar organic and inorganic compounds (blood, protein, drugs, etc.), solid and liquid films from oils and fats of vegetable, mineral and animal origin.
  3. The control panel includes rubberized buttons, indicators of the network and the activated mode of operation, a display with the current / set time (timer).
  4. Protection system against starting without working solution or with an insufficient amount of it. In the absence of contact between the emitter and the liquid, an alarm is triggered (sound + light). Sound notification at the end of the time (end of the session, limited by the user on time). Timer for 20 minutes in 1 minute increments.  
  5. Respect for all items without exception, regardless of purpose, material of manufacture, size. UZO-10-01 MEDEL does not affect the sharpness, integrity, specularity of surfaces, the appearance of cracks, chips, etc. 
  6. Non-contact processing, eliminating the risk of personnel infection, electric shock, mechanical damage. The increased efficiency has made it possible to reduce power, which has a positive effect on the level of energy consumption and operational safety.   
  7. Medical sink UZO MEDEL 10 liter differs in availability (in comparison with imported counterparts) with the same functionality and high power and performance. 
  8. The high efficiency of disinfection is due to the use of a modern ultrasonic generator and emitter, reducing the distance between them and the reflector.

Technical specifications

Mains supply:220 (± 10%) V or 230 (-10%; + 6%) V, 50 Hz
Power consumption: not more than 200 VA
Working ultrasonic frequency:〖22〗 _ (- 1.6) ^ (+ 1.7) kHz
Radiated acoustic power range:75 W to 110 W
The range of settable processing time intervals:from 1 to 10 min with an interval of 1 min
Overall dimensions of the installation, taking into account the stand and the installation of the working bath in front of the stand:no more (430 × 640 × 500) mm
Useful volume: 10 liters
Unit weight including working bath with reflector and stand:13-14 kg
Installation operating conditions air temperature:from + 10 ° С to + 35 ° С
Relative humidity:up to 80% at t + 25 ° С

About company

Specializes in the production and import of medical products. The main suppliers of the equipment of the company "AB FORM SISTEM" are the countries of near and far abroad - Russia, Belarus, Germany, Italy, Poland, Korea, China, Japan.
About UsPartnersContactsLicensesArticles
© Copyright 2021. All rights reserved.
© Copyright 2021. All rights reserved.
envelopephone-handsetmap-marker

г. Ташкент, рн. Яшнабадский, ул.
Боткина, Дом № 6
Время работы
Пн - Пт 09:00 - 18:00
+998 90 185-55-73

Медицинское оборудование 

Медицинская ультразвуковая мойка УЗО-10-01 "МЕДЭЛ"

Цена по запросу

Уточнить Цену

Под заказ

Производитель: "Еламед"

Страна производитель:  Россия

Онлайн 24/7
Принимаем 
заявки
Защита покупок
Сертифицированое оборудование

Описание

Мойка медицинская ультразвуковая УЗО-10-01 МЕДЭЛ предназначена для ультразвуковой предстерилизационной очистки и дезинфекции медицинских инструментов и изделий из пластика, мелалла, стекла. Данная модель УЗО-10-01 МЕДЭЛ обладает максимальной емкостью в 10 литров что делает ее незаменимой в медицинских учреждениях с большой поточностью оперативных вмешательств и лабораторно-диагностических манипуляций. 

Благодаря максимальной емкости ультразвуковая мойка УЗО-10-01 МЕДЭЛ также востребована в лабораториях промышленных предприятий. Модель мойки медицинской УЗО-10-01 МЕДЭЛ это полноценный аппарат обеззараживания и дезинфекции незаменимый когда от качества очистки зависят результаты лечения пациента или качество продукции. 

Ультразвуковая мойка серии УЗО «МЕДЭЛ» имеет 4 модельных вариации отличающихся друг от друга объемными характеристиками помимо габаритных размеров. Из моек медицинских меньшего размера имеются УЗО-3-01 МЕДЭЛ(3л), УЗО-5-01 МЕДЭЛ(5л) и УЗО-1-01 МЕДЭЛ (1л).  Просмотреть подробную информацию о каждой из вариантов можно кликнув на соответствующую ссылку либо связавшись с нами заполнив простую контактную форму на странице Контакты.

Подробную информацию о товаре уточняйте по указанным телефонам (+998 90 185 55 73;  +998 71 289-61-88), посредством чата на нашем сайте, или заполнив простую контактную форму здесь.

Особенности

  1. Во многом благодаря своей габаритности и объему УЗО-10-01 МЕДЭЛ можно отнести к мойкам широкого применения. 
  2. Излучатель дополнен специальной излучающей пластиной из нержавеющей стали, с помощью которой обеспечивается равномерная в объеме ванны интенсивность ультразвукового поля, достаточная для эффективной очистки от: водорастворимых и частично растворимых полярных органических и неорганических соединений (кровь, белок, лекарства и т.п.), твердых и жидких пленок из масел и жиров растительного, минерального и животного происхождения.
  3. Панель управления включает в себя прорезиненные кнопки, индикаторы сети и активированного режима работы, дисплей с текущим/установленным временем (таймер).
  4. Система защиты от включения без рабочего раствора или с недостаточным его количеством. При отсутствии контакта излучателя с жидкостью срабатывает сигнализация (звук+свет). Звуковое оповещение по окончанию времени (завершению сеанса, ограниченного пользователем по времени). Таймер на 20 минут с шагом настройки – 1 минута.  
  5. Бережное отношение ко всем без исключения предметам, независимо от назначения, материала изготовления, размера. УЗО-10-01 МЕДЭЛ не влияет на остроту, целостность, зеркальность поверхностей, появление трещин, сколов и т.д. 
  6. Бесконтактная обработка, исключающая риск заражения персонала, поражения электрическим током, механического нанесения повреждений. Повышенная эффективность обеспечила возможность снижения мощности, что положительно сказывается на уровне энергопотреблении и безопасности эксплуатации.   
  7. Мойка медицинская УЗО МЕДЭЛ 10 литровая отличается доступностью  (в сравнении с импортными аналогами) при том же функционале и высокой мощности и производительности. 
  8. Высокая эффективность дезинфекции обязана использованию современного ультразвукового генератора и излучателя, сокращению расстояния между ними и отражателем.

Техническая характеристика

Сетевое питание:220 (±10%) В или 230 (-10%;+6%) В, 50 Гц
Потребляемая мощность: не более 200 ВА
Рабочая ультразвуковая частота:〖22〗_(-1.6)^(+1,7) кГц
Диапазон излучаемой акустической мощности:от 75 Вт до 110 Вт
Диапазон устанавливаемых временных интервалов обработки:от 1 до 10 мин с интервалом 1 мин
Габаритные размеры установки с учетом подставки и установки рабочей ванны перед подставкой:не более (430×640×500) мм
Полезный объем: 10 литров
Масса установки с учетом рабочей ванны с отражателем и подставки:13-14 кг
Условия эксплуатации установки температура воздуха:от +10°С до +35°С
Относительная влажность воздуха:до 80% при t +25°С

О компании

Специализируется на производстве и импорте продукции медицинского назначения. Основными поставщиками оборудования компании «AB FORM SISTEM» являются страны ближнего и дальнего зарубежья – Россия, Беларусь, Германия, Италия, Польша, Корея, Китай, Япония.
О насПартнёрыКонтактыЛицезнииСтатьи
© Copyright 2021. Все права защищены.
© Copyright 2021. Все права защищены.
envelopephone-handsetmap-marker