Tashkent, pH. Yashnabad, st.
Botkin, House number 6
Working hours
Mon - Fri 09:00 - 18:00
+998 90 185-55-73

Medical equipment 

Medical ultrasonic cleaner UZO-1-01 MEDEL

Price on request

Refine Price

Под заказ

Manufacturer: "Elamed"

Manufacturer country:  Russia

Online 24/7
We accept 
applications
Purchase protection
Certified equipment

Description

Medical ultrasonic bath UZO-1-01 MEDEL is designed for high-quality pre-sterilization cleaning and disinfection of medical instruments with ultrasound. This sink UZO-1-01 MEDEL allows you to easily remove the remnants of protein contamination, blood, bone, epithelial tissue even from hard-to-reach surfaces and places due to ultrasonic vibrations of a certain frequency.

Due to the use of medical UZO MEDEL sinks, the service life is extended dental attachments, surgical instruments, cosmetic accessories. Also, the most common use of ultrasonic washers in surgical departments, diagnostic laboratories and endoscopy and reflexology rooms.

Ultrasonic baths UZO "MEDEL" of the Russian manufacturer Elamed are represented by several models with different volumetric characteristics. In particular, there are UZO-3-01 MEDEL(3L), UZO-5-01 MEDEL(5L) and UZO-10-01 MEDEL (10L). You can view detailed information about each of the options by clicking on the corresponding link or by contacting us by filling out a simple contact form on the page Contacts.

For detailed information about the product, please call the specified phone numbers (+998 90 185 55 73;  +998 71 289-61-88), via chat on our website, or by filling out a simple contact form here.

Peculiarities

  1. Ultrasonic cleaning with a capacity of 1 liter is in great demand in dentistry as a pre-sterilization equipment for nozzles, handpieces, burs, mills of complex shapes and configurations (screw, with small teeth, hidden cavities, etc.). Moreover, the device is widely used in other medical fields, including: endoscopy, surgery, reflexology, cosmetology, gastroenterology, dermatology.
  2. High efficiency is due to the use of a modern ultrasonic generator and emitter, reducing the distance between them and the reflector. Items are located in the zone of primary activity.
  3. Respect for objects, preservation of their cutting ability, geometric parameters and strength, regardless of the material of manufacture. The risk of breaking fragile glass objects is minimized. 
  4. Convenient plastic stand, impeccable stability, relatively low weight, simple operation, a 1 liter bathtub included, resistance to disinfectant solutions of all structural elements.   
  5. The ultrasonic emitter is close to the reflector, forming a zone of increased intensity of ultrasonic vibrations directly below it. The intensity of vibrations in this zone is sufficient to "extract" from hard-to-reach areas of small dental instruments (for example, from grooves of a bur, wound working areas of dental drills), powdery impurities from tooth enamel, filling materials, thereby facilitating work during further mechanical cleaning of instruments.

Technical specifications

Mains supply: 220 (± 10%) V or 230 (-10%; + 6%) V, 50 Hz
Power consumption: not more than 200 VA
Working ultrasonic frequency:〖22〗 _ (- 1.6) ^ (+ 1.7) kHz
Radiated acoustic power range:75 W to 110 W
The range of settable processing time intervals:from 1 to 20 min with an interval of 1 min
Overall dimensions of the installation, taking into account the stand and the installation of the working bath in front of the stand:no more (430 × 640 × 500) mm
Useful volume:1 liter
Unit weight including working bath with reflector and stand:6 Kg
Installation operating conditions air temperature:from + 10 ° С to + 35 ° С
Relative humidity:up to 80% at t + 25 ° С

About company

Specializes in the production and import of medical products. The main suppliers of the equipment of the company "AB FORM SISTEM" are the countries of near and far abroad - Russia, Belarus, Germany, Italy, Poland, Korea, China, Japan.
About UsPartnersContactsLicensesArticles
© Copyright 2021. All rights reserved.
© Copyright 2021. All rights reserved.
envelopephone-handsetmap-marker

г. Ташкент, рн. Яшнабадский, ул.
Боткина, Дом № 6
Время работы
Пн - Пт 09:00 - 18:00
+998 90 185-55-73

Медицинское оборудование 

Медицинская ультразвуковая мойка УЗО-1-01 МЕДЭЛ

Цена по запросу

Уточнить Цену

Под заказ

Производитель: "Еламед"

Страна производитель:  Россия

Онлайн 24/7
Принимаем 
заявки
Защита покупок
Сертифицированое оборудование

Описание

Медицинская ультразвуковая ванна УЗО-1-01 МЕДЭЛ предназначена для качественной предстерилизационной очистки и дезинфекции медицинских инструментов ультразвуком. Данная мойка УЗО-1-01 МЕДЭЛ позволяет легко удалить остатки белковых загрязнений, крови, костной, эпителиальной ткани даже с труднодоступных поверхностей и мест за счет ультразвуковых колебаний определенной частоты.

За счет использования моек медицинских УЗО МЕДЭЛ продлевается срок службы стоматологических насадок, хирургического инструмента, косметологических принадлежностей. Также наиболее часто использование ультразвуковых моек в отделениях хирургического профиля, диагностических лабораториях и кабинетах эндоскопии и рефлексотерапии.

Ультразвуковой ванны УЗО «МЕДЭЛ» российского производителя Еламед представлены несколькими моделями отличающимися друг от друга объемными характеристиками. В частности имеются УЗО-3-01 МЕДЭЛ(3л), УЗО-5-01 МЕДЭЛ(5л) и УЗО-10-01 МЕДЭЛ (10л).  Просмотреть подробную информацию о каждой из вариантов можно кликнув на соответствующую ссылку либо связавшись с нами заполнив простую контактную форму на странице Контакты.

Подробную информацию о товаре уточняйте по указанным телефонам (+998 90 185 55 73;  +998 71 289-61-88), посредством чата на нашем сайте, или заполнив простую контактную форму здесь.

Особенности

  1. Ультразвуковая мойка емкостью 1 литр пользуется большим спросом в стоматологии в качестве предстерилизационного оборудования для насадок, наконечников, боров, фрез сложной формы и конфигурации (винтовые, с мелкими зубцами, скрытыми полостями и пр.). При этом устройство широко используется и в других медицинских сферах, в числе которых: эндоскопия, хирургия, рефлексотерапия, косметология, гастроэнтерология, дерматология.
  2. Высокая эффективность обязана использованию современного ультразвукового генератора и излучателя, сокращению расстояния между ними и отражателем. Предметы расположены в зоне преимущественной активности.
  3. Бережное отношение к объектам, сохранение их режущей способности, геометрических показателей и прочности, независимо от материала изготовления. Риск разрушения хрупких стеклянных предметов сведен к минимуму. 
  4. Удобная пластиковая подставка, безупречная устойчивость, сравнительно небольшой вес, простое управление, ванна объемом 1 литр в комплекте, стойкость к воздействию дезинфицирующих растворов всех элементов конструкции.   
  5. УЗ-излучатель приближен к отражателю, образуя непосредственно под собой зону повышенной интенсивности УЗ-колебаний. Интенсивность колебаний в этой зоне достаточна чтобы «извлекать» из труднодоступных участков мелких стоматологических инструментов (например, из пазов бора, навитых рабочих участков зубных дрильборов) порошкообразные загрязнения от зубной эмали, пломбировочных материалов, тем самым облегчая труд при дальнейшей механической очистке инструментов.

Техническая характеристика

Сетевое питание: 220 (±10%) В или 230 (-10%;+6%) В, 50 Гц
Потребляемая мощность: не более 200 ВА
Рабочая ультразвуковая частота:〖22〗_(-1.6)^(+1,7) кГц
Диапазон излучаемой акустической мощности:от 75 Вт до 110 Вт
Диапазон устанавливаемых временных интервалов обработки:от 1 до 20 мин с интервалом 1 мин
Габаритные размеры установки с учетом подставки и установки рабочей ванны перед подставкой:не более (430×640×500) мм
Полезный объем:1 литр
Масса установки с учетом рабочей ванны с отражателем и подставки:6 кг
Условия эксплуатации установки температура воздуха:от +10°С до +35°С
Относительная влажность воздуха:до 80% при t +25°С

О компании

Специализируется на производстве и импорте продукции медицинского назначения. Основными поставщиками оборудования компании «AB FORM SISTEM» являются страны ближнего и дальнего зарубежья – Россия, Беларусь, Германия, Италия, Польша, Корея, Китай, Япония.
О насПартнёрыКонтактыЛицезнииСтатьи
© Copyright 2021. Все права защищены.
© Copyright 2021. Все права защищены.
envelopephone-handsetmap-marker