Tashkent, pH. Yashnabad, st.
Botkin, House number 6
Working hours
Mon - Fri 09:00 - 18:00
+998 90 185-55-73

Medical equipment 

Rehabilitation exercise machine for children MOTOmed layson kidz.la

166.127.390 UZS

Refine Price

В наличии

Manufacturer: RECK-Technik GmbH & Co.

Manufacturer country:   Germany

Online 24/7
We accept 
applications
Purchase protection
Certified equipment

Description

The MOTOmed layson kidz.la exercise machine is the embodiment of technology in a compact form. 

Equipped with baby foot pedals and baby handles, the MOTOmed layson kidz.la is a versatile medical trainer that trains the arms and legs of patients in passive and active modes, as well as electric motor support, undergoing treatment in intensive care and early rehabilitation units. 

Thanks to the height adjustment and intuitive operation of the MOTOmed, you can easily and easily adapt it to the individual needs of the little patient. With freely rotating casters and an optional extendable chassis, the MOTOmed can be easily installed at the hospital bed and positioned in a space-saving manner. 

Four-point fixation on the floor with a central fixation pedal provides stable support. For leg training, the TrainCare device is supplied as an accessory and can be individually adapted to the patient's shins. The plastic cover provides a secure fit for the legs and prevents over-stretching or locking of the knee joints. The knee angle adjuster allows you to precisely adjust the flexion and extension of the knee and hip joints. Adjustments can be made even during exercise.

For detailed information about the product, please call the specified phone numbers (+998 90 185 55 73;  +998 71 289-61-88), via chat on our website, or by filling out a simple contact form here.

Characteristics

  1. The presence of special functions such as "Foot Assistant", "Movement Protection", the "Spasm Control" program with automatic change of the direction of rotation of the pedals, etc. contributes to full rehabilitation and targeted workout of all muscle groups.
  2. The MOTOmed "Servo Workout" function supports you while exercising in an active mode. This function allows you to independently train in an active mode, even with a small amount of your own strength. In this way, residual forces can be restored and maintained without unnecessary overvoltage.
  3. All MOTOmed models give the user extensive training feedback. Training data such as duration, distance, symmetry, energy expended, tone, average and maximum power in kW in active mode, the ratio of the duration of training in active and passive modes can be read by the user on the screen in real time, or in the form general analysis after training.
  4. All details are thought out for the maximum performance of the MOTOmed layson kidz.la in the inpatient setting of a rehabilitation center and a children's hospital.
  5. There is a selectable parallel chassis or an expandable chassis with a fix to the ground, and knee flexion adjustment includes an adjusting wheel.
  6. Maximum comfort and ease of use of the mechanotherapy trainer is also achieved by the color touch screen (7 "), swivel and tilted.
  7. The sturdy metal construction will ensure high quality and stability of the mechanotherapy rehabilitation session.

Technical specifications

Name / Model:exercise machine MOTOmed layson kidz.la
Expandable Chassis Dimensions:142-155 × 67-105 × 131-166 cm
Parallel chassis dimensions:142-155 × 67-97 × 131-166 cm
Expandable chassis:Gewicht, 98 kg
Height adjustment (maximum bed height): 105 cm
Chassis height (ground clearance): 10 cm
Type of shell:metal structure
Permitted user weight:up to 135 kg
Screen size:7 "(18cm)
AC voltage:100-240 V ~ / max. 120 VA
Mains frequency:47-63 Hz
Protection class:II / Type BF

About company

Specializes in the production and import of medical products. The main suppliers of the equipment of the company "AB FORM SISTEM" are the countries of near and far abroad - Russia, Belarus, Germany, Italy, Poland, Korea, China, Japan.
About UsPartnersContactsLicensesArticles
© Copyright 2021. All rights reserved.
© Copyright 2021. All rights reserved.
envelopephone-handsetmap-marker

г. Ташкент, рн. Яшнабадский, ул.
Боткина, Дом № 6
Время работы
Пн - Пт 09:00 - 18:00
+998 90 185-55-73

Медицинское оборудование 

Реабилитационный тренажер детский MOTOmed layson kidz.la

В наличии

Производитель: RECK-Technik GmbH & Co.

Страна производитель:   Германия

Онлайн 24/7
Принимаем 
заявки
Защита покупок
Сертифицированое оборудование

Описание

Тренажер MOTOmed layson kidz.la это воплощение технологии в компактном виде. 

Оснащенный детскими педалями для ног и детскими рукоятками, MOTOmed layson kidz.la является универсальным медицинским тренажером, обеспечивающий тренировку рук и ног пациентов в пассивном и активном режиме, а также с поддержкой электромотора, проходящих лечение в отделениях интенсивной терапии и ранней реабилитации. 

Благодаря регулировке высоты и интуитивному управлению тренажера MOTOmed, можно легко и просто адаптировать его к индивидуальным потребностям маленького пациента. За счет свободно вращающихся роликов и опционально поставляемым раздвигающимся шасси, MOTOmed легко устанавливается у больничной койки и позиционируется с экономией места. 

Четырехточечная фиксация на полу с центральной педалью для фиксации обеспечивает стабильную опору. Для тренировки ног поставляется устройство "TrainCare" в качестве аксессуара и может быть индивидуально адаптировано к голеням пациента. Пластиковое покрытие обеспечивает надежную фиксацию ног и предотвращает чрезмерное растяжение или запирание коленных суставов. Устройство регулировки угла коленного сустава позволяет точно регулировать сгибание и разгибание коленного и тазобедренного суставов. Регулировка может быть произведена даже во время тренировки.

Подробную информацию о товаре уточняйте по указанным телефонам (+998 90 185 55 73;  +998 71 289-61-88), посредством чата на нашем сайте, или заполнив простую контактную форму здесь.

Характерные особенности

  1. Наличие специальных функций таких как "Ассистент установки ног", "защита движения", программа "Спазм контроль" с автоматической сменой направления вращения педалей  и др. способствует полноценной реабилитации и целенаправленному прорабатыванию всех групп мышц.
  2. Функция тренажера MOTOmed "Сервотренировка" оказывает поддержку при тренировке в активном режиме. Эта функция позволяет самостоятельно тренироваться в активном режиме, даже при малом наличии собственных сил. Таким образом можно восстановить и сохранить остаточные силы без лишнего перенапряжения.
  3. Все модели MOTOmed дают пользователю обширную обратную связь результатов тренировки. Данные тренировки, такие как продолжительность, дистанция, симметрия, затраченная энергия, тонус, среднее и максимальное значение мощности в кВт в активном режиме, соотношение продолжительности тренировок в активном и пассивном режимах могут быть прочитаны пользователем на экране в режиме реального времени, или же в виде общего анализа после тренировки.
  4. Все детали продуманы для макимальной производительности тренажера MOTOmed layson kidz.la в стационарных условиях реабилитационного центра и детской больницы.
  5. Имеется выбираемое параллельное шасси или расширяемое шасси с фиксацией на земле, а также регулировка сгибания колена включает регулировочное колесо.
  6. Максимальный комфорт и удобство использования тренажера механотерапии также достигается за счет цветного сенсорного дисплея (7"), поворотного, и наклоненного.
  7. Прочная металлическая конструкция обеспечит высокое качество и стабильность реабилитационного сеанса механотерапии.

Техническая характеристика

Наименование/модель:тренажер MOTOmed layson kidz.la
Размеры расширяемого шасси:142-155 ×67-105×131-166 см
Размеры параллельного шасси:142-155 × 67-97 × 131-166 см
Расширяемое шасси:Gewicht, 98 кг
Регулировка высоты (максимальная высота кровати): 105 см
Высота шасси (дорожный просвет): 10 см
Тип корпуса:металлическая конструкция
Допустимый вес пользователя:до 135 кг
Размер экрана:7 " (18 см)
Напряжение сети переменного тока:100-240 В~/макс. 120 ВА
Частота сети:47-63 Гц
Класс защиты:II / Тип BF

О компании

Специализируется на производстве и импорте продукции медицинского назначения. Основными поставщиками оборудования компании «AB FORM SISTEM» являются страны ближнего и дальнего зарубежья – Россия, Беларусь, Германия, Италия, Польша, Корея, Китай, Япония.
О насПартнёрыКонтактыЛицезнииСтатьи
© Copyright 2021. Все права защищены.
© Copyright 2021. Все права защищены.
envelopephone-handsetmap-marker