Tashkent, pH. Yashnabad, st.
Botkin, House number 6
Working hours
Mon - Fri 09:00 - 18:00
+998 90 185-55-73

Medical equipment 

Electrosurgical scalpel-coagulator EHVCH-400 SK- "NIKOR"

Price on request

Refine Price

Под заказ

Manufacturer: "NPO" NIKOR "

Manufacturer country:    Russia

Online 24/7
We accept 
applications
Purchase protection
Certified equipment

Description

EHVCh-400 sk-NIKOR is a multifunctional EHVCh generator of the highest power, which is designed for use in all areas of general and endoscopic surgery. High-frequency electrosurgical coagulator EHVCH-400 SK-NIKOR with an updated block and connectors for electrodes according to the European standard ValleyLab is most often used in general surgery, gynecology, urology, endoscopy, laparoscopy (cutting and coagulation of fluid).

The enhanced SPRAY effect is especially important in traumatology and complex open operations with multiple capillary bleeding. Reliability and safety, as well as high performance of EHVCh-400 is confirmed by the compliance of this series with international standards IEC 60601 and widespread use in the territory of the CIS countries, as well as in hospitals in Uzbekistan. 

With minimal invasiveness of surgical interventions and in the conditions of operative urology, gynecology, cosmetology and general surgery, it is also possible to use EHVCh-80 sk-NIKOR, a portable electrosurgical scalpel-coagulator with a lower frequency and increased mobility. You can learn more about EHVCH-80 sk-NIKOR here.

For detailed information about the product, please call the specified phone numbers (+998 90 185 55 73;  +998 71 289-61-88), via chat on our website, or by filling out a simple contact form here.

Features and Benefits

  1. There are 4 main modes of operation - monopolar cutting and coagulation, bipolar electro-forceps, as well as unique non-contact coagulation (SPRAY) when connected to the patented NIKOR instrument. 
  2. Allows simultaneous connection and selection of the operating mode for all basic tools: Cutting, Coagulation MONO, Coagulation BI.
  3. The microprocessor control system provides: a wide range of regulation and stabilization of the output power in any state of a biological object; memorizing the last operating mode, monitoring the break of the neutral electrode.
  4. The "Cutting" mode is characterized by increased power, which is limited to 2 A. Power regulation is carried out automatically within the limits set by the controls. The device is adapted to the endoscopic instrument.
  5. Monopolar coagulation is limited to 180 W (bipolar - 80 W) and works according to the same algorithm as cutting. Only the load characteristics differ, which exclude the occurrence of an arc on the electrodes. 
  6. The unique patented high-voltage (spray) coagulation mode allows you to influence the tissue with a section of cold plasma formed by an adjustable current source with a voltage limit of up to 2500 V. Arc length from 0.5 mm to 20 mm. 
  7. The presence of the function of ligation of large vessels.

Technical specifications

Name / Model:EHVCH-80 sk-NIKOR
Maximum power in monopolar coagulation mode:360 watts
Maximum power in bipolar coagulation mode:170 watts
Non-contact coagulation mode (SPRAY):there is
High-voltage contactless coagulation voltage:no more than 2500 V
Working part type:CF
High frequency leakage currents:no more - 150 mA
Electric shock protection circuit:Class I
Battery life for an operation of medium complexity:at least two hours
Operating time with external power supply connected:unlimited
Rated operating frequency:440 kHz
Main power supply:built-in battery 12
The Power Supply:single-phase. network 220 V, 50
(60) Hz Maximum power consumption from the network:no more than 600 VA
Connector type:eurostandard, ValleyLab
Overall dimensions of the main unit (generator):no more than 370 x 280 x 115 mm
Basic weight of the device:no more than 8 kg

About company

Specializes in the production and import of medical products. The main suppliers of the equipment of the company "AB FORM SISTEM" are the countries of near and far abroad - Russia, Belarus, Germany, Italy, Poland, Korea, China, Japan.
About UsPartnersContactsLicensesArticles
© Copyright 2021. All rights reserved.
© Copyright 2021. All rights reserved.
envelopephone-handsetmap-marker

г. Ташкент, рн. Яшнабадский, ул.
Боткина, Дом № 6
Время работы
Пн - Пт 09:00 - 18:00
+998 90 185-55-73

Медицинское оборудование 

Скальпель-коагулятор электрохирургический ЭХВЧ-400 ск-"НИКОР"

Цена по запросу

Уточнить Цену

Под заказ

Производитель: «НПО «НИКОР»

Страна производитель:    Россия

Онлайн 24/7
Принимаем 
заявки
Защита покупок
Сертифицированое оборудование

Описание

ЭХВЧ-400 ск-НИКОР это многофункциональный ЭХВЧ генератор самой высокой мощности, который предназначен для применения во всех областях общей и эндоскопической хирургии. Высокочастотный электроскальпель- коагулятор ЭХВЧ-400 ск-«НИКОР» с обновленным блоком и разъемами под электроды по евростандарту ValleyLab наиболее часто используется в общей хирургии, гинекологии, урологии, эндоскопии, лапароскопии (резание и коагуляция жидкости).

Усиленное SPRAY воздействие особенно важно в травматологии и сложных открытых операциях со множественными капиллярными кровотечениями. Надежность и безопасность, а также высокая производительность ЭХВЧ-400 подтверждается соответствием данной серии международным стандартам МЭК 60601 и широким применением на территории стран СНГ, а также в стационарах Узбекистана. 

При минимальной инвазивности проводимых хирургических вмешательств и в условиях оперативной урологии, гинекологии, косметологии и общей хирургии также возможно использование ЭХВЧ-80 ск-НИКОР, портативного электрохирургического скальпеля-коагулятора с меньшей частотой и повышенной мобильностью. Подробнее о ЭХВЧ-80 ск-НИКОР можно узнать здесь.

Подробную информацию о товаре уточняйте по указанным телефонам (+998 90 185 55 73;  +998 71 289-61-88), посредством чата на нашем сайте, или заполнив простую контактную форму здесь.

Характеристики и преимущества

  1. Имеется 4 основных режима работы - монополярные резание и коагуляция, биполярный электро-пинцет, а также уникальная бесконтактная коагуляция (SPRAY) при подключении запатентованного инструмента НИКОР. 
  2. Допускает одновременное подключение и выбор режима работы для всех основных инструментов: Резание, Коагуляция МОНО, Коагуляция БИ.
  3. Микропроцессорная система управления обеспечивает: широкий диапазон регулирования и стабилизацию выходной мощности при любом состоянии биологического объекта; запоминание последнего режима работы, контроль обрыва нейтрального электрода.
  4. Режим «Резание» характеризуется повышенной мощностью, которая ограничивается на уровне 2 А. Регулирование мощности осуществляется автоматически в пределах, заданных органами управления. Аппарат адаптирован к эндоскопическому инструменту.
  5. Монополярная коагуляция ограничивается мощностью 180 Вт (биполярная - 80 Вт) и работает по тому же алгоритму, что и резание. Отличаются только нагрузочные характеристики, которые исключают возникновение дуги на электродах. 
  6. Уникальный запатентованный режим высоковольтной (спрей) коагуляции позволяет воздействовать на ткани участком холодно плазмы, образуемой регулируемым источником тока с пределом по напряжению до 2500 В. Длина дуги от 0,5 мм до 20 мм. 
  7. Наличие функции лигирования крупных сосудов.

Техническая характеристика

Наименование/модель:ЭХВЧ-80 ск-НИКОР
Максимальная мощность в режиме монополярной коагуляции:360 Вт
Максимальная мощность в режиме биполярной коагуляции:170 Вт
Режим бесконтактной коагуляции (SPRAY):имеется
Напряжение высоковольтной бесконтактной коагуляции:не более 2500 В
Тип рабочей части:CF
Высокочастотные токи утечки:не более — 150 мА
Схема защиты от поражения электрическим током:Класс I
Время автономной работы при операции средней сложности:не менее двух часов
Время работы при подключении внешнего источника питания:неограниченно
Номинальная рабочая частота:440 кГц
Основной источник питания:встроенный аккумулятор 12
В Электропитание:однофазная.сеть 220 В, 50
(60) Гц Максимальная мощность потребления от сети:не более 600 ВА
Тип соединительных разъемов:евростандарт, ValleyLab
Габаритные размеры основного блока (генератора):не более 370 х 280 х 115 мм
Масса аппарата в базовой комплектации:не более 8 кг

О компании

Специализируется на производстве и импорте продукции медицинского назначения. Основными поставщиками оборудования компании «AB FORM SISTEM» являются страны ближнего и дальнего зарубежья – Россия, Беларусь, Германия, Италия, Польша, Корея, Китай, Япония.
О насПартнёрыКонтактыЛицезнииСтатьи
© Copyright 2021. Все права защищены.
© Copyright 2021. Все права защищены.
envelopephone-handsetmap-marker