Tashkent, pH. Yashnabad, st.
Botkin, House number 6
Working hours
Mon - Fri 09:00 - 18:00
+998 90 185-55-73

Medical equipment 

Electrocardiograph EKZT-3 / 6-04 "Axion" with the function of data transmission over the GSM channel

Price on request

Refine Price

Под заказ

Manufacturer: AXION

Manufacturer country:   Russia

Online 24/7
We accept 
applications
Purchase protection
Certified equipment

Description

Three / six-channel electrocardiograph EKZT-3 / 6-04 "Axion" with microprocessor control and automatic ECG processing and with the function of transmission via communication channels (GSM) institutions, in medical centers of organizations and in the provision of medical care at home, in ambulances.

The principle of operation of this model of the electrocardiograph is to determine the pacemaker, automatically measure the amplitude-time parameters of the ECG, construction of typical cardiocycles and syndromic conclusion. This is followed by the transfer of ECG to a PC (via USB) and via the GSM, GPRS network. There is also an automatic shutdown of the device.

For detailed information about the product, please call the specified phone numbers (+998 90 185 55 73;  +998 71 289-61-88), via chat on our website, or by filling out a simple contact form here.

Peculiarities

  1. Provides ECG recording with simultaneous registration of 3/6/12 conventional leads, Cabrera leads and 3 Neb leads with the ability to print 3/6 leads on the built-in printer and 3/6/12 leads on an external printer + the function of transferring ECG over the GSM network + function of automatic construction of a syndromic report.
  2. In the manual mode, the selected lead groups, service information are registered, and at the end of the recording - the average values of heart rate and RR-intervals, the maximum and minimum values of RR-intervals, their difference and ratio. 
  3. In automatic mode, all leads are recorded synchronously with printing on three or six channels. 
  4. In both cases, at the end of the recording, the results of automatic measurement of ECG parameters are displayed: the duration of the P wave, PQ, QRS, QT, QTc intervals; the angle of the electrical axis of the heart AQRS, the displacement of the ST segment. 
  5. The electrocardiograph has a USB port for connecting to a computer in order to transfer recorded ECGs for analysis and storage. It is possible to transmit the captured ECG via a telephone channel.
  6. The electrocardiograph has automatic control of the placement of electrodes, control of the pacemaker (output of the message and pulse symbols) in the patient, digital filters (network, anti-tremor, anti-drift). The electrocardiograph inputs are protected from defibrillator pulses.

Technical specifications

Name / Model:EKZT-3 / 6-04 "Axion"
Input voltage range:from 0.03 to 8 mV
Sensitivity: 2.5; 5; ten; 20 mm / mV
3 paper speeds:12.5; 25; 50 mm / sec
Sampling frequency:8000 Hz / channel
Input impedance:not less than 10 MOhm
Common Mode Rejection Ratio:not less than 100000
Paper Width:112 mm
Resolution:vertically - 8 dots / mm

horizontally - 16 dots / mm

Display diagonal and resolution:10 cm, resolution 320 × 240 dots
Nutrition:from AC mains - (220 ± 22) V

from an external DC source 15-27V

from a removable battery - 9.6V; 2.0Ah

Power consumption:no more than 25 VA
Dimensions and weight:260 x 195 x 65 mm, 1.7 kg
Electrical safety requirement:corresponds to class I, type CF

About company

Specializes in the production and import of medical products. The main suppliers of the equipment of the company "AB FORM SISTEM" are the countries of near and far abroad - Russia, Belarus, Germany, Italy, Poland, Korea, China, Japan.
About UsPartnersContactsLicensesArticles
© Copyright 2021. All rights reserved.
© Copyright 2021. All rights reserved.
envelopephone-handsetmap-marker

г. Ташкент, рн. Яшнабадский, ул.
Боткина, Дом № 6
Время работы
Пн - Пт 09:00 - 18:00
+998 90 185-55-73

Медицинское оборудование 

Электрокардиограф ЭКЗТ-3/6-04 «Аксион» с функцией передачи данных по каналу GSM

Цена по запросу

Уточнить Цену

Под заказ

Производитель: АКСИОН

Страна производитель:   Россия

Онлайн 24/7
Принимаем 
заявки
Защита покупок
Сертифицированое оборудование

Описание

Электрокардиограф трех/шестиканальный ЭКЗТ-3/6-04 “Аксион” с микропроцессорным управлением и автоматической обработкой ЭКГ и с функцией передачи по каналам связи (GSM) предназначен для измерения и графической регистрации биоэлектрических потенциалов сердца при диагностике состояния сердечно-сосудистой системы человека в медицинских учреждениях, в медпунктах организаций и при оказании медицинской помощи на дому, в автомобилях скорой медицинской помощи.

Принцип работы данной модели электрокардиографа заключается в определении кардиостимулятора, автоматическом измерении амплитудно-временных параметров ЭКГ, построении типичных кардиоциклов и синдромального заключения. Затем следует передача ЭКГ на ПК (через USB) и по сети GSM, GPRS. Имеется также автоматическое выключение прибора.

Подробную информацию о товаре уточняйте по указанным телефонам (+998 90 185 55 73;  +998 71 289-61-88), посредством чата на нашем сайте, или заполнив простую контактную форму здесь.

Особенности

  1. Обеспечивает съем ЭКГ с одновременной регистрацией 3/6/12 общепринятых отведений, отведений по Кабрера и 3 отведений по Нэбу с возможностью печати 3/6 отведений на встроенном принтере и 3/6/12 отведений на внешнем принтере+функция передачи ЭКГ по сети GSM + функция автоматического построения синдромального заключения.
  2. В ручном режиме регистрируются выбранные группы отведений, служебная информация, а в конце записи - средние значения ЧСС и RR-интервалов, максимальное и минимальное значение RR-интервалов, их разница и отношение. 
  3. В автоматическом режиме производится синхронная регистрация всех отведений с печатью по трем или шести каналам. 
  4. В обоих случаях в конце записи выводятся результаты автоматического измерения параметров ЭКГ: длительность зубца P, интервалов PQ, QRS, QT, QTc; угол электрической оси сердца AQRS, смещение ST-сегмента. 
  5. В электрокардиографе имеется USB-порт для подключения к компьютеру с целью передачи записанных ЭКГ для анализа и хранения. Предусмотрена возможность передачи снятой ЭКГ по телефонному каналу.
  6. В электрокардиографе имеются автоматический контроль наложения электродов, контроль кардиостимулятора (вывод сообщения и символов импульса) у пациента, цифровые фильтры (сетевой, антитреморный, анти-дрейфовый). Входы электрокардиографа защищены от импульсов дефибриллятора.

Техническая характеристика

Наименование/модель:ЭКЗТ-3/6-04 «Аксион»
Диапазон входных напряжений:от 0,03 до 8 мВ
Чувствительность: 2,5; 5; 10; 20 мм/мВ
3 скорости движения бумаги:12,5; 25; 50 мм/сек
Частота дискретизации:8000 Гц/канал
Входной импеданс:не менее 10 МОм
Коэффициент подавления синфазного сигнала:не менее 100000
Ширина бумаги:112 мм
Разрешающая способность:по вертикали — 8 точек/мм

по горизонтали — 16 точек/мм

Диагональ и разрешение дисплея:10 см, разрешение 320×240 точек
Питание:от сети переменного тока — (220±22)В

от внешнего источника постоянного тока 15- 27В

от сменной аккумуляторной батареи — 9,6В; 2,0Ач

Потребляемая мощность:не более 25 ВА
Габаритные размеры и вес:260×195×65 мм, 1,7 кг
Требование по электробезопасности:соответствует класс I, тип CF

О компании

Специализируется на производстве и импорте продукции медицинского назначения. Основными поставщиками оборудования компании «AB FORM SISTEM» являются страны ближнего и дальнего зарубежья – Россия, Беларусь, Германия, Италия, Польша, Корея, Китай, Япония.
О насПартнёрыКонтактыЛицезнииСтатьи
© Copyright 2021. Все права защищены.
© Copyright 2021. Все права защищены.
envelopephone-handsetmap-marker