Tashkent, pH. Yashnabad, st.
Botkin, House number 6
Working hours
Mon - Fri 09:00 - 18:00
+998 90 185-55-73

Medical equipment 

Low-frequency portable magnetic therapy device MAG-30

1.200.000 UZS

Refine Price

В наличии

Manufacturer: Elatomsky Instrument Plant - Elamed

Manufacturer country:   Russia

Online 24/7
We accept 
applications
Purchase protection
Certified equipment

Description

Physiotherapeutic device MAG-30 is designed to provide a therapeutic effect on the human body with an alternating magnetic field of low frequency. Low-frequency sinusoidal magnetic field Mag-30 has an analgesic and anti-inflammatory effect, improves microcirculatory processes and local blood circulation, promotes resorption of inflammatory and traumatic edema and, improving conditions for the restoration of damaged tissues, accelerates reparative regeneration.

Due to its good tolerance, portability and treatment of a wide range of diseases, MAG-30 has proven itself well in magnetotherapy of debilitated patients, elderly patients suffering from concomitant diseases of the cardiovascular system; patients prone to allergic reactions to medications.

The breadth of the spectrum of application of this magnetic therapy device ensures the effectiveness of the prevention and treatment of diseases and injuries of the musculoskeletal system, diseases of the female genital organs (inflammatory diseases of the uterus and appendages, hypofunction of the ovaries, insufficiency of the luteal phase of the menstrual cycle, algomenorrhea, premenstrual and climacteric syndrome, adhesions in the abdominal cavity and small pelvis, pathological lactostasis, subinvolution of the uterus in the postpartum period), diabetes mellitus, diseases of the venous system (deep vein thrombosis of the leg).

For detailed information about the product, please call the specified phone numbers (+998 90 185 55 73;  +998 71 289-61-88), via chat on our website, or by filling out a simple contact form here.

Distinctive properties

  1. Due to its good tolerance, MAG-30 is used in cases where the impact of other physiotherapeutic methods (UHF, microwave therapy, ultrasound therapy) is not allowed.
  2. It is widely used both in traumatology and orthopedics for the treatment and rehabilitation of bone and cartilage tissue and in gynecological and obstetric practice for inflammatory diseases of the uterus and appendages, complications after surgical delivery.
  3. MAG-30 has shown good clinical efficacy in diseases of the venous system, including chronic thrombophlebitis and trophic damage caused by it.
  4. There has been a positive impact on the rehabilitation of patients with diabetes mellitus. In particular, the frequency and intensity of diabetic angiopathy and diabetic polyneuropathy decreases.
  5. Local effects of a magnetic field cause a general adaptive restructuring of the whole organism and anti-inflammatory effects in areas remote from the site of exposure. When exposed, sensations are usually absent. If the nerve center enters the zone of action, sometimes painful sensations appear, which helps to restore an adequate response of the body to internal disturbances (pains quickly pass). 
  6. Treatment of chronic diseases, as a rule, proceeds through an aggravation of painful sensations in the first 5-10 days, which gradually disappear at the end of the course of treatment. In severe forms of the disease, painful sensations can disappear only with a second course of treatment.
  7. Contraindications to the use of the MAG-30 apparatus are general contraindications for all physiotherapeutic procedures, such as pregnancy, systemic blood diseases, acute pyoinflammatory diseases, alcohol intoxication, malignant neoplasms, thyrotoxicosis.
  8. IT IS FORBIDDEN TO USE THE APPARATUS MAG-30 WHEN USING AN IMPLANTABLE PASTE IN THE AREA OF EXPOSURE.

Technical specifications

Name / Model:portable low-frequency magnetic therapy apparatus MAG-30
Power supply:220-230 V / 50 Hz
Magnetic field intensity:30 ± 9 mT
Power consumption:30 VA
Exposure time (depending on the disease):20 minutes.
Operating temperature range: 10–35 ° C
Safety class:II type B
Overall dimensions of the radiation unit: 117 x 80 x 55 mm
Weight:no more than 0.6 kg

About company

Specializes in the production and import of medical products. The main suppliers of the equipment of the company "AB FORM SISTEM" are the countries of near and far abroad - Russia, Belarus, Germany, Italy, Poland, Korea, China, Japan.
About UsPartnersContactsLicensesArticles
© Copyright 2021. All rights reserved.
© Copyright 2021. All rights reserved.
envelopephone-handsetmap-marker

г. Ташкент, рн. Яшнабадский, ул.
Боткина, Дом № 6
Время работы
Пн - Пт 09:00 - 18:00
+998 90 185-55-73

Медицинское оборудование 

Аппарат магнитотерапевтический низкочастотный портативный МАГ-30

В наличии

Производитель: Елатомский приборный завод - Еламед

Страна производитель:   Россия

Онлайн 24/7
Принимаем 
заявки
Защита покупок
Сертифицированое оборудование

Описание

Аппарат физиотерапевтический МАГ-30 предназначен для оказания терапевтического воздействия на организм человека переменным магнитным полем низкой частоты. Низкочастотное синусоидальное магнитное поле Маг-30 оказывает анальгезирующее и противовоспалительное действие, улучшает микроциркуляторные процессы и местное кровообращение, способствует рассасыванию воспалительного и травматического отека и, улучшая условия для восстановления поврежденных тканей, ускоряет репаративную регенерацию.

За счет хорошей переносимости, портативности и лечении широкого спектра заболеваний МАГ-30 хорошо зарекомендовал себя в магнитотерапии ослабленных больных, больных пожилого возраста страдающих сопутствующими заболеваниями сердечно-сосудистой системы; больных, склонных к аллергическим реакциям на медикаменты.

Широта спектра применения данного аппарата магнитотерапии обеспечивает эффективность профилактики и лечения заболеваний и повреждений опорно-двигательного аппарата, заболевания женских половых органов (воспалительные заболевания матки и придатков, гипофункция яичников, недостаточность лютеиновой фазы менструального цикла, альгодисменорея, предменструальный и климактерический синдром, спаечный процесс в брюшной полости и малом тазу, патологический лактостаз, субинволюция матки в послеродовой период), сахарного диабета, заболеваний венозной системы (тромбоз глубоких вен голени).

Подробную информацию о товаре уточняйте по указанным телефонам (+998 90 185 55 73;  +998 71 289-61-88), посредством чата на нашем сайте, или заполнив простую контактную форму здесь.

Отличительные свойства

  1. Благодаря хорошей переносимости МАГ-30 применяется в случаях когда воздействие другими физиотерапевтическими методами (УВЧ-, СВЧ-терапия, ультразвуковая терапия) не разрешено.
  2. Широко используется как в травматологии и ортопедии для лечения и реабилитации костно-хрящевой ткани так и в гинекологической и акушерской практике при воспалительные заболевания матки и придатков, осложнения после оперативного родоразрешения.
  3. МАГ-30 показал хорошую клиническую эффективность при заболеваниях венозной системы, в том числе хроническом тромбофлебите и обусловленным им трофическим поражением.
  4. Отмечается положительное влияние на реабилитацию пациентов страдающих сахарным диабетом. В частности снижается частота и интенсивность диабетической ангиопатии и диабетической полинейропатии.
  5. Локальные воздействия магнитного поля обуславливают общую адаптационную перестройку всего организма и противовоспалительные эффекты в отдаленных от места воздействия областях. При воздействии ощущения, как правило, отсутствуют. Если в зону действия попадает нервный центр, то иногда появляются болевые ощущения, что способствует восстановлению адекватной реакции организма на внутренние нарушения (боли быстро проходят). 
  6. Лечение хронических заболеваний, как правило, протекает через обострение болезненных ощущений в первые 5-10 дней, которые постепенно исчезают в конце курса лечения. При тяжелых формах заболеваний болезненные ощущения могут исчезнуть только при повторном курсе лечения.
  7. Противопоказанием к применению аппарата МАГ-30 являются общие противопоказания для всех физиотерапевтических процедур такие как беременность, системные заболевания крови, острые гнойно-воспалительные заболевания, алкогольная интоксикация, злокачественные новообразования, тиреотоксикоз.
  8. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АППАРАТА МАГ-30 ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИМПЛАНТИРУЕМОГО КАРДИОСТИМУЛЯТОРА В ЗОНЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ.

Техническая характеристика

Наименование/модель:аппарат низкочастотной магнитотерапии портативный МАГ-30
Электропитание:220-230 В/50 Гц
Интенсивность магнитного поля:30±9 мТл
Потребляемая мощность:30 ВА
Время экспозиции(зависит от заболевания):20 мин.
Диапазон температур эксплуатации: 10–35 °C
Класс безопасности:II тип B
Габаритные размеры блока излучения: 117 х 80 х 55 мм
Масса:не более 0,6 кг

О компании

Специализируется на производстве и импорте продукции медицинского назначения. Основными поставщиками оборудования компании «AB FORM SISTEM» являются страны ближнего и дальнего зарубежья – Россия, Беларусь, Германия, Италия, Польша, Корея, Китай, Япония.
О насПартнёрыКонтактыЛицезнииСтатьи
© Copyright 2021. Все права защищены.
© Copyright 2021. Все права защищены.
envelopephone-handsetmap-marker