Tashkent, pH. Yashnabad, st.
Botkin, House number 6
Working hours
Mon - Fri 09:00 - 18:00
+998 90 185-55-73

Medical equipment 

Portable neurostimulator PoNS

95.200.000 UZS

Refine Price

В наличии

Manufacturer: NeuroHabilitation Corporation

Manufacturer country:   USA

Online 24/7
We accept 
applications
Purchase protection
Certified equipment

Description

Portable neurostimulator PONS is a complete device for rehabilitation and physiotherapy of patients with various brain disorders in patients who have suffered a stroke, traumatic brain injury, as well as age-related neurological cognitive disorders.

The neurostimulator - PoNS simulator is successfully used in clinical practice in the treatment of a wide range of nervous diseases: the consequences of traumatic brain damage (traumatic brain injury), migraines, autoimmune degeneration, cerebral atrophy, central ataxia, vestibulopathies, Parkinson's disease, various forms of neuropathy, central and motor speech disorders, multiple sclerosis.

For detailed information about the product, please call the specified phone numbers (+998 90 185 55 73;  +998 71 289-61-88), via chat on our website, or by filling out a simple contact form here.

Peculiarities

  1. The Portable Neuromodulation Stimulator (PONS) is a compact, self-contained device that delivers a fixed sequence of DC-balanced voltage pulses to the anterior dorsum of the tongue through an array of 143 gold-plated electrodes. 
  2. This form of stimulation has proven to be a potential aid in the rehabilitation of motor, cognitive and emotional symptoms resulting from a range of neurological disorders of traumatic, degenerative or developmental origin. 
  3. The device has a positive effect on violations of human cognitive functions - memory, attention, mental activity. The uniqueness of the device lies in the fact that the neuromodulatory effect caused by it persists and continues to act for a long time after the end of stimulation.
  4. A portable neuromodulation stimulator and the principle of translingual brain stimulation are widely practiced not only in Russia and the CIS countries, but also all over the world, including Europe and North America. In particular, one of the American companies leading the development of neurotechnology Helius Medical Technologies, Inc. patented a unique program for training the brain using the PoNS neuro-trainer.
  5. By purchasing a portable neurostimulator PoNS, you can carry out a special training of brain activity and significantly increase the effectiveness of the standard treatment of neurological diseases for patients of your clinic, relatives, and friends who need a special neurological rehabilitation program. 
  6. During the neurostimulation procedure, a matrix of electrodes is placed on the patient's tongue, dosing the strength of the current according to the patient's individual sensations.
  7. Duration of daily neurostimulation (20 minutes, 2 times a day). The minimum interval between treatments is 2.5-5 hours. The duration of the course of treatment is 20 procedures.
  8. During stimulation, the patient is selected special exercises aimed at solving certain problems. Consistently, the exercises become more difficult as they develop.

Technical specifications

The matrix on which the electrodes are located is of an irregular shape; optimized to stimulate the most sensitive area of the tongue:Back and side of the tongue
The matrix consists of:143 electrodes divided into nine 16 - electrode sectors
At the time of application of the electrode sector:1 electrode is active and the rest are grounded
Through 1 electrode:Simultaneous stimulation in 9 sectors
Electrode alternation frequency:50 Hz
Microsecond pulse duration:200 Hz

About company

Specializes in the production and import of medical products. The main suppliers of the equipment of the company "AB FORM SISTEM" are the countries of near and far abroad - Russia, Belarus, Germany, Italy, Poland, Korea, China, Japan.
About UsPartnersContactsLicensesArticles
© Copyright 2021. All rights reserved.
© Copyright 2021. All rights reserved.
envelopephone-handsetmap-marker

г. Ташкент, рн. Яшнабадский, ул.
Боткина, Дом № 6
Время работы
Пн - Пт 09:00 - 18:00
+998 90 185-55-73

Медицинское оборудование 

Портативный нейростимулятор PoNS

В наличии

Производитель: NeuroHabilitation Corporation

Страна производитель:   США

Онлайн 24/7
Принимаем 
заявки
Защита покупок
Сертифицированое оборудование

Описание

Портативный нейростимулятор PONS это полноценный аппарат для реабилитации и физиотерапии пациентов с различными нарушениями мозговой деятельности у пациентов перенесших инсульт, черепно-мозговые травмы, а также возрастные неврологические когнитивные расстройства.

Нейростимулятор - тренажер PoNS успешно применяется в клинической практике при лечении широкого спектра нервных заболеваний: последствий травматических поражений мозга (черепно-мозговых травм), мигреней, аутоиммунной дегенерации, церебральной атрофии, центральной атаксии, вестибулопатиях, болезни Паркинсона, различных форм нейропатии, центральных и моторных нарушений речи, рассеянного склероза.

Подробную информацию о товаре уточняйте по указанным телефонам (+998 90 185 55 73;  +998 71 289-61-88), посредством чата на нашем сайте, или заполнив простую контактную форму здесь.

Особенности

  1. Портативный стимулятор нейромодуляции (PONS) представляет собой компактное автономное устройство, которое подает фиксированную последовательность сбалансированных по постоянному току импульсов напряжения на переднюю спинку языка через матрицу из 143 позолоченных электродов. 
  2. Эта форма стимуляции зарекомендовала себя как возможная помощь в реабилитации двигательных, когнитивных и эмоциональных симптомов, возникающих в результате целого ряда неврологических расстройств травматического, дегенеративного или развивающегося происхождения. 
  3. Прибор дает положительный эффект при нарушениях когнитивных функций человека – памяти, внимания, умственной деятельности. Уникальность прибора состоит в том, что вызванный им нейромодуляторный эффект сохраняется и продолжает действовать в течение длительного времени после окончания стимуляции.
  4. Портативный стимулятор нейромодуляции и принцип транслингвальной стимуляции мозга широко практикуется не только в России и странах СНГ но и во всем мире включая Европу и Северную Америку. В частности, одна из американских компаний лидеров в разработке нейротехнологий Helius Medical Technologies, Inc. запатентовала уникальную программу тренировка мозга с помощью нейротренажера PoNS.
  5. Покупая портативный нейростимулятор PoNS Вы сможете осуществить специальную тренировку мозговой деятельности и значительно повысить эффективность стандартного лечения неврологических заболеваний пациентов Вашей клиники, родственников, и знакомых нуждающихся в специальной программе неврологической реабилитации. 
  6. При проведении процедуры нейростимуляции пациенту помещают на язык матрицу электродов, дозируя силу тока по индивидуальным ощущениям пациента.
  7. Продолжительность ежедневной нейростимуляции (по 20 мин 2 раза в день). Минимальный интервал между процедурами составляет 2,5-5 часов. Длительность курса лечения составляет 20 процедур.
  8. Пациенту во время стимуляции подбираются специальные упражнения, направленные решение определенных задач. Последовательно упражнения усложняются по мере развития.

Техническая характеристика

Матрица, на которой находятся электроды, неправильной формы; оптимизирована для стимуляции наиболее чувствительной области языка:Спинка и боковая часть языка
Матрица состоит из:143 электродов разбитых на девять 16 - электродных сектора
В момент применения электродного сектора:1 электрод активен а остальные заземлены
Через 1 электрод:Одновременная стимуляция в 9 секторах
Частота чередования электродов:50 Гц
Микросекундная длительность импульса:200 Hz

О компании

Специализируется на производстве и импорте продукции медицинского назначения. Основными поставщиками оборудования компании «AB FORM SISTEM» являются страны ближнего и дальнего зарубежья – Россия, Беларусь, Германия, Италия, Польша, Корея, Китай, Япония.
О насПартнёрыКонтактыЛицезнииСтатьи
© Copyright 2021. Все права защищены.
© Copyright 2021. Все права защищены.
envelopephone-handsetmap-marker