Tashkent, pH. Yashnabad, st.
Botkin, House number 6
Working hours
Mon - Fri 09:00 - 18:00
+998 90 185-55-73

Medical equipment 

Device for the treatment of chronic prostatitis MAVIT (ULP-01)

3.200.000 UZS

Refine Price

В наличии

Manufacturer: Elatomsky Instrument Plant - Elamed

Manufacturer country:   Russia

Online 24/7
We accept 
applications
Purchase protection
Certified equipment

Description

The special physiotherapy apparatus MAVIT (ULP-01) is designed to treat a wide range of urological problems in men. Due to its high portability, good efficiency and ease of use, MAVIT (ULP-01) used in inpatient, outpatient and home conditions for the treatment of erectile dysfunction and chronic prostatitis (including adenoma).

The action of heat, a pulsed magnetic field and vibromassage is aimed at treating inflammatory diseases of the prostate gland in the stage of abatement of the inflammatory process and in the phase of remission. Treatment can be carried out in a complex manner, using antibacterial, anti-inflammatory drugs, immunomodulators, adaptogens, or in monotherapy mode.

For detailed information about the product, please call the specified phone numbers (+998 90 185 55 73;  +998 71 289-61-88), via chat on our website, or by filling out a simple contact form here.

Characteristics

  1. Today MAVIT (ULP-01) is a unique, unparalleled physiotherapy device.
  2. In the MAVIT device, three therapeutic factors (heat, magnetic field and vibration) are used, which allow to independently carry out a complex effect on the prostate gland and give a stable, much faster therapeutic effect in the treatment of diseases of the prostate gland (prostate).
  3. This is a device that heals the prostate gland by the simultaneous effect of heat, magnetic field and vibration massage. This combined application of physiotherapy methods is the most effective! In addition, the heat-magnet-vibration massage of the MAVIT device enhances the effects of antibacterial and anti-inflammatory treatment.
  4. After treatment with the device MAVIT ULP-01, pain sensations decrease, urination improves, erection increases.
  5. Almost all patients note the comfort and high efficiency of the procedures performed on the MAVIT ULP-01 device.
  6. In the modification of the MAVIT device, a timer for switching off the probe is installed, since some patients who were treated with MAVIT at home simply fell asleep during the procedure due to its analgesic and sedative effect.
  7. In this modification, the physiotherapy apparatus MAVIT (ULP-01), the direction of vibration of the probe is transverse to the axis, which has a more pronounced effect of massage of the prostate gland.
  8. Preventive courses reduce the likelihood of recurrence of prostate diseases to almost zero.
  9. The physiotherapeutic effect of MAVIT in chronic prostatitis promotes 
  10. pain relief and normalization of urination, a decrease in the amount of residual urine in the bladder and an increase in the time between the urge to urinate. All this prevents further swelling of the prostate gland.
  11. With erectile dysfunction, MAVIT (ULP 01) can enhance and increase the duration of potency, relieve pain during ejaculation, helping to achieve orgasm, as well as restoring psychological comfort and self-confidence.

  12. Contraindications are acute diseases of the rectum, malignant neoplasms of the prostate and rectum, tuberculosis or suspected tuberculosis of the prostate.

Technical specifications

Name / Model:portable device MAVIT (ULP-01) for the treatment of prostatitis
Power supply:220-230 V / 50 Hz
Power: 5 VA
Applicator working area surface temperature:38,5 - 42 ° C
Applicator magnetic field amplitude:from 3 to 30 mT
Repetition rate of monopolar pulses:20 Hertz to 100 Hz
Cycle duration: 12 sec
Amplitude of vibration of the applicator in START-STOP mode:from 0.01 to 0.1 mm
Vibration frequency: changes cyclically from 20 Hertz to 100 Hertz.
Operation of the device:6 hours with pauses of 20 minutes; after - a break of 60 minutes.
Device dimensions:   no more than 119 x 100 x 65 mm
The weight:no more than 700 gr

About company

Specializes in the production and import of medical products. The main suppliers of the equipment of the company "AB FORM SISTEM" are the countries of near and far abroad - Russia, Belarus, Germany, Italy, Poland, Korea, China, Japan.
About UsPartnersContactsLicensesArticles
© Copyright 2021. All rights reserved.
© Copyright 2021. All rights reserved.
envelopephone-handsetmap-marker

г. Ташкент, рн. Яшнабадский, ул.
Боткина, Дом № 6
Время работы
Пн - Пт 09:00 - 18:00
+998 90 185-55-73

Медицинское оборудование 

Устройство для лечения хронического простатита МАВИТ (УЛП-01)

В наличии

Производитель: Елатомский приборный завод - Еламед

Страна производитель:   Россия

Онлайн 24/7
Принимаем 
заявки
Защита покупок
Сертифицированое оборудование

Описание

Специальный физиотерапевтический аппарат МАВИТ (УЛП-01) предназначен для лечения широкого спектра урологических проблем у мужчин. Благодаря высокой портативности, хорошей эффективности и простоте использования МАВИТ (УЛП-01) применяется в стационарных, амбулаторных и домашних условиях для лечения эректильной дисфункции и хронического простатита (в том числе на фоне аденомы).

Действие тепла, импульсного магнитного поля и вибромассажа направлено на лечение воспалительных заболеваний предстательной железы в стадии стихания воспалительного процесса и в фазе ремиссии. Лечение может осуществляться комплексно, с применением антибактериальных, противовоспалительных средств, иммуномодуляторов, адаптогенов или в режиме монотерапии.

Подробную информацию о товаре уточняйте по указанным телефонам (+998 90 185 55 73;  +998 71 289-61-88), посредством чата на нашем сайте, или заполнив простую контактную форму здесь.

Характерные особенности

  1. На сегодняшний день МАВИТ (УЛП-01) является уникальным, не имеющим аналогов физиотерапевтическим устройством.
  2. В приборе МАВИТ, используются три лечебных фактора (тепло, магнитное поле и вибрация), которые позволяют проводить самостоятельно комплексное воздействие на предстательную железу и дает устойчивый, существенно более быстрый лечебный эффект при лечении заболеваний предстательной железы (простаты).
  3. Это прибор, который лечит предстательную железу одновременным воздействием тепла, магнитного поля и вибромассажа. Такое комбинированное применение методов физиотерапии является наиболее эффективным! К тому же тепло-магнит-вибромассаж прибора «МАВИТ» усиливает эффекты антибактериального и противовоспалительного лечения.
  4. После лечения устройством МАВИТ УЛП-01 уменьшаются болевые ощущения, улучшается мочеиспускание, усиливается эрекция.
  5. Почти все пациенты отмечают комфортность и высокую эффективность процедур, проводимых на приборе МАВИТ УЛП-01.
  6. В модификации прибора МАВИТ установлен таймер отключения зонда, так как некоторые больные, которые проводили лечение МАВИТом в домашних условиях просто засыпали во время процедуры за счёт его обезболивающего и успокаивающего действия.
  7. В данной модификации физиотерапевтический аппарат МАВИТ (УЛП-01) направление вибрации зонда поперечно оси, что оказывает более выраженный эффект массажа предстательной железы.
  8. Профилактические курсы сводят вероятность рецидива заболеваний простаты практически к нулю.
  9. Физиотерапевтическое действие МАВИТ при хроническом простатите способствует 
  10. обезболиванию и нормализации мочеиспускания, уменьшению количества остаточной мочи в мочевом пузыре и увеличение времени между позывами к мочеиспусканию. ВСе это предотвращает дальнейший отек предстательной железы.
  11. При эректильной дисфункции МАВИТ (УЛП 01) может усиливать и увеличивать продолжительность потенции, снимать боль при семяизвержении, помогая достичь оргазма, а также возвращая психологический комфорт и уверенность в себе.

  12. Противопоказаниями являются острые заболевания прямой кишки, злокачественные новообразования простаты и прямой кишки, туберкулез или подозрение на туберкулез простаты.

Техническая характеристика

Наименование/модель:портативный аппарат МАВИТ (УЛП-01) для лечения простатита
Электропитание:220-230 В/50 Гц
Мощность: 5 ВА
Температура поверхности рабочей зоны аппликатора:38,5 - 42 °C
Амплитуда магнитного поля аппликатора:от 3 до 30 мТл
Частота повторения монополярных импульсов:от 20 Герц  до 100 Гц
Длительность цикла: 12 с
Амплитуда вибрации аппликатора в режиме ПУСК-СТОП:от 0,01 до 0,1 мм
Частота вибрации: изменяется циклически от 20 Герц  до 100 Герц.
Эксплуатация устройства:6 ч с паузами в 20 мин; после - перерыв в 60 мин.
Размеры устройства:   не более 119 х 100 х 65 мм
Вес:не более 700 гр

О компании

Специализируется на производстве и импорте продукции медицинского назначения. Основными поставщиками оборудования компании «AB FORM SISTEM» являются страны ближнего и дальнего зарубежья – Россия, Беларусь, Германия, Италия, Польша, Корея, Китай, Япония.
О насПартнёрыКонтактыЛицезнииСтатьи
© Copyright 2021. Все права защищены.
© Copyright 2021. Все права защищены.
envelopephone-handsetmap-marker